будущее название проекта: «IGNI ET FERRO».
тематика проекта: Сумеречный Мир, по мотивам романов Кассандры Клэр (в частности её цикл «The Mortal Instruments»). Канонические персонажи на проекте отсутствуют. Нью-Йорк, 2017-й год.
рейтинг игры: NC-17.
системы игры: эпизодическая, мастеринг пассивный.
О сюжетных нюансах:
ϑ идея проекта основывается на книгах Кассандры Клэр, посвящённых миру сумеречных охотников. По книгам автора уже был снят фильм и на данный момент снимается сериал; важным уточнением является то, что на нашем проекте канонические персонажи полностью отсутствуют. Это было сделано, дабы исключить гонку за «востребованными и исключительными» и предоставить фантазии игроков большее количество свободы воли. Регистрация родственников канонических персонажей также запрещена, при наличии желания создать схожий образ или же позаимствовать какую-то идею вы можете обратиться к администрации.
ϑ для вашего удобства, нами был собран и обработан большой пласт информации, посвящённый миру нефилимов и предоставленный вашему вниманию в ниже обозначаемых темах. Это подразумевает, что даже в случае отсутствия ознакомления с книгами/фильмом/сериалом, вы сможете спокойно вести игру на проекте, предварительно изучив весь предложенный материал.
navigation.
БЕСТИАРИЙ [жители сумеречного мира].
НЕФИЛИМЫ [сумеречные охотники].
ДЕМОНОЛОГИЯ [низшие и высшие демоны].
ИДРИС И АЛИКАНТЕ [географический атлас].
ϑ основным местом действия является Нью-Йорк и Аликанте (в случае, если это будет уместно), однако мы никак не ограничиваем вас в потенциальных путешествиях.
ϑ мы просим вас учитывать то, что мир, описанный автором, огромен, и в нём достаточно белых пятен, которых мы и сами могли не заметить; администрация проекта охотно рассматривает ваши идеи и готова ответить на все необходимые вопросы. Все указанные нами в соответствующих темах данные были обработаны и обмозгованы специально для данного проекта.
Об организационных моментах:
ϑ мастеринг на ролевой пассивный — мы знаем, что подавляющее большинство игроков предпочитает личные сюжетные линии и никто не будет загонять вас в квесты насильно. У администрации, однако, имеется пара глобальных идей и при наличии желания вы сможете поучаствовать в «основном сюжете».
Также, если вы будете жаждать сюжетной игры, мы охотно поможем вам с продумыванием линии, напишем квест и будем искренне верить, что он, вскоре, не застынет на мёртвой точке. Всё в ваших руках.
ϑ у нас можно писать в любом, комфортном для вас и ваших соигроков, размере и стиле; мы не озабочены ориентацией вашего персонажа, цветом его кожи, размером ваших постов и любимой внешностью, которую вы отхватили на аватар. У нас отсутствуют правила, поскольку они давно известны всем, и мы просим только о соблюдении логичности и грамотном изложении собственных мыслей. Помните, что в мире нефилимов гомосексуализм является сравнительным новшеством, всё ещё дикостью, и потому при желании создать подобного персонажа, вы должны обосновывать его выбор; со всеми спорными моментами вы можете обращаться к администрации, мы всегда готовы помочь.
ϑ ангелы и демоны запрещены для регистрации, ваш выбор ограничен наличествующим на форуме бестиарием, а также нефилимами и людьми, разумеется. При желании зарегистрировать «обычного человека», обратите внимание, что совсем обычного не получится — если вы хотите полноценно взаимодействовать со всеми персонажами. Все свои идеи и пожелания разумно будет обсудить с администрацией. Помните, что даже обычный человек может обладать Даром Видения Сумеречного Мира.
ϑ вы можете использовать любые внешности — в том числе и те, что мелькают на первых планах упомянутых выше экранизаций. Использование же известных в книжном цикле фамилий вроде Лайтвудов, Моргенштернов, Эрондейлов и т.д. запрещено. Канонические события, описанные в основном книжном цикле, полностью игнорируются.
ϑ если вы страдаете мультизмом, каждый последующий персонаж в частном порядке обсуждается с администрацией.
Об игровых моментах:
ϑ Сумеречный Мир надёжно скрыт от глаз обычных людей, которых его жители именуют «примитивными»; человеческие глаза увидят на месте бара оборотней заброшенную забегаловку, на месте Института нефилимов — разваленную и ничем не привлекающую внимания церковь, и никогда не столкнутся с желанием посетить её и осмотреться. Сумеречные охотники также способны полностью скрываться от людей при помощи специальной руны.
ϑ большая часть нефилимов является сумеречными охотниками — это их основная цель, их призвание; однако не все каждодневно борются с демонами. У нефилимов есть инженеры, есть наставники, есть врачи (помимо Безмолвных Братьев), однако каждый из них в обязательном порядке прошёл боевую подготовку.
ϑ сумеречные охотники не используют высокие технологии и огнестрельное оружие; второе по причине того, что оно не способно причинить вреда демонам, а нанести руны на огнестрел является задачей невозможной. В Институтах по всему миру, порой, можно встретить даже компьютеры, однако в них нет современных систем слежения, видеокамер, датчиков, способных отследить ваши перемещения и базы данных всех магов Нью-Йорка — большинство, пусть и проживающих в мире людей нефилимов, относится к последним скептически, не использует никакие научные новшества и на полном серьёзе может не знать, что такое Facebook и Ebay. Им попросту некогда и незачем, они существуют в собственном мире и ведут собственную войну.
ϑ всё вышеперечисленное, разумеется, не имеет никакого отношения к нежити — многие из них давно переключились и вошли во вкус двадцать первого века, некоторые всё ещё предпочитают дух старины; в данном случае всё зависит только от характера вашего персонажа.
ϑ сумеречные охотники не получают никакой оплаты за свою деятельность; они не наёмники, они вершители правосудия и защитники, искренне верящие в то, что делают. Ранее, древние и богатые семьи нефилимов в основном наживали своё состояние на ведении войн с нежитью — после уничтожения правонарушителей, всё их имущество доставалось охотникам, расправившимся с угрозой.
Уже более ста лет подобное находится под строгим запретом, однако многие всё ещё не брезгуют данным типом обогащения; некоторые семьи содержат лавку в Аликанте или же в человеческом мире (что является большой редкостью), некоторые даже умудряются выделять время на полноценный бизнес (ещё большая редкость), а дети богатых семей всё ещё используют заработанное предками.
Потребности в деньгах, впрочем, нефилимы в любом случае не испытывают, ибо будучи приставленными к конкретному Институту, каждый из них находится на полном обеспечении Конклава или же Анклава, а тех, в свою очередь, всем необходимым обеспечивает Совет, имеющий доступ к ранее нажитому нефилимами и ныне конфискуемому у представителей нежити в случае нарушения Закона.
faq был составлен специально для проекта «igni et ferro», копирование без разрешения строго запрещено [q.]