the mortal instruments

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the mortal instruments » криминальные хроники » бестиарий;


бестиарий;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s8.postimg.org/jlxmtyqg5/image.jpg

«Как только демоны стали появляться среди нас, чистая вода жизни помутнела, поскольку со дна её поднялся туманный и загадочный ил. Так возник Сумеречный Мир, населённый Детьми Ночи. Конечно, колдуны и феи были и раньше — они пришли в наш мир сразу же после его сотворения; а вот вампиры и оборотни появились относительно недавно по воле демонов, ибо именно эти адские создания занесли в человеческую кровь опасную заразу. Теперь же и те, и другие [и мы сейчас совсем не демонов имеем в виду] — неотъемлемая часть нашей вселенной.»

navigation.
ДЕТИ НОЧИ [вампиры].
ДЕТИ ЛУНЫ [оборотни].
ДЕТИ ЛИЛИТ [колдуны].
ДИВНЫЙ НАРОДЕЦ [фейри].

примечания:
ϑ со всеми жителями Cумеречного Мира у нефилимов давным-давно заключён мир, то и дело обновляющийся благодаря новым соглашениям, и строгие меры наказания применяются лишь к тем Детям Сумерек, что отказываются соблюдать основное правило: не навреди.
ϑ ввиду обширности понятия магии, применяемой колдунами и фейри, администрация во многом уповает на фантазию и желания потенциальных игроков, что обязуются опираться на нижеперечисленные обозначения. Все возникшие по ходу дела вопросы и предложения будут охотно рассматриваться и вы можете задавать их как в гостевой комнате [до принятия], так и в соответствующей теме вопросов для принятых игроков (или же обращаться в личные сообщения к администрации).
ϑ заранее считаем необходимым уточнить, что именно низшие демоны, способные принимать человеческий облик [детальнее о демонах] послужили появлению большинства колдунов на свет, ведь появление в свете Высшего демона, равно как и его сексуальный контакт с каким-либо человеком, является огромнейшей редкостью. Регистрация детей Высших демонов позволительна по предварительному обсуждению деталей с администрацией проекта.

мы благодарим цикл книг «the mortal instruments» и кодекс сумеречных охотников, что послужили базой для составления бестиария.
расовые описания обработаны, дополнены и составлены специально для проекта «igni et ferro», копирование без разрешения строго запрещено [q.]

0

2

дети ночи [вампиры]

http://s14.postimg.org/7iwpyilup/image.png

кратко о главном.
Первые вампиры, так же как и первые оборотни, некогда стали жертвами дьявольского вируса, что обращал обычного человека в «ненасытное чудовище», чью жажду могла утолить лишь тёплая кровь. Когда вампир испытывает жажду, его верхние зубы удлиняются, превращаясь в острые, словно бритва, клыки; этими самыми клыками вампир и впивается в кровеносные артерии своей жертвы, вкушая кровь до тех пор, пока не утолит свой дьявольский голод [собственно, выпускать клыки вампиры могут и без должной на то причины]. Питает вампира, поддерживая в нём жизненные силы, именно кровь.
Опытные вампиры могут контролировать свой голод; новообращённые же, как правило, слишком неопытны и импульсивны, а потому зачастую убивают своих жертв, высасывая из них всё до последней капли.
В слюне вампира содержится особое вещество, что не только притупляет боль, но и делает процесс «питания» приятным для человека. Под действием этого вещества мышцы тела расслабляются, и жертва начинает испытывать самую настоящую эйфорию; к слову, это касается не только простых смертных, но и самих сумеречных охотников. Конечно, опытные нефилимы могут бороться с дурманом и длительное время сохраняют сознание чистым, однако и они, если вовремя не вырвутся из рук вампира, рискуют утратить связь с реальностью. Кровь прочих представителей Сумеречного Мира зачастую не является для вампиров пищей, ибо её вкус для них отвратителен (из любого правила, как водится, существуют исключения).
Кровь вампиров также обладает целебными свойствами даже для нефилимов — достаточно лишь нескольких капель на рану, поить несчастного ею совсем не обязательно; впрочем, никто из Детей Ночи не торопится направо и налево раздавать собственную кровь.
В отличие от прочих Детей Сумерек, вампиры не являются живыми существами в полном понимании этого слова; тела их давным-давно мертвы, им не нужно дышать, а вкус человеческой пищи для них отвратителен [опытные вампиры, однако, обходят этот запрет и, пересиливая свой организм, приучают себя к питанию человеческими кулинарными изысками. Делают же они это лишь для сохранения предыдущих жизненных привычек — чувство насыщения кровопийцы могут испытывать лишь от вкушения крови]. Вампиры не могут иметь детей, и клан их увеличивается лишь за счёт новообращённых.
Вампиры боятся огня, серебра и дубового кола в сердце.
Вампиры чтят этикет и частенько отличаются завидным высокомерием.
Вампиры — истинные Дети Ночи; они живут и пьют за восходящую на небосводе луну, избавляющую их от терзающего солнечного светила.

как на земле появились вампиры.
Вампиризм, как и ликантропия — это ничто иное, как вирус, болезнь, принесённая в наш мир демонами. Однако, вампиры отнюдь не считают себя больными; напротив, многие из них гордятся своей историей ничуть не меньше, чем некоторые титулованные особы гордятся собственной родословной. И если про первых оборотней нам по-прежнему ничего не известно, то мы очень хорошо знаем, кто и когда впервые был заражён вирусом вампиризма.

В тысяча четыреста сорок четвёртом [1444] году в Валахии [сейчас это часть Румынии] последователи одного из демонических культов [весьма умелые, надо сказать], совершив обильное жертвоприношение, призвали Великого демона, которого называют Гекатой, или же праматерью всех ведьм. Вдохновителем сего действа был государь Валахии, князь Владислав Габриэль Цепеш Третий, жаждущий отчаянных мер защиты для собственных земель; человек крайнего ума и жестокости. Говорят, с врагами своими он расправлялся безо всякой жалости, и многие из неугодных ему закончили свою жизнь на колу.
Так вот, в день жертвоприношения, Габриэль приказал посадить на кол всех пленных, томившихся в подземельях его замка; Геката была так довольна столь щедрой жертвой, что позволила провести специальный обряд, и Влад Цепеш вместе со своей свитой стали первыми вампирами в истории.

На первых порах вампиризм не носил характера эпидемии; более того, его даже сложно было назвать болезнью в полном смысле этого слова. Однако, спустя несколько лет после обряда, Цепеш предпринял карательный поход в один из районов Трансильвании; там он и его приближенные вдоволь напились живой крови и тем самым положили начало распространению заразы.
Первый официально признанный клан вампиров появился в небольшом румынском городке Клуж, что также находится в Трансильвании; отсюда дьявольская зараза и начала своё победное шествие по всему миру.
К счастью всех сумеречных историков, в Институте Клужа в пятнадцатом [XV] веке обитал сумеречный охотник, который сам себя звал Симеон Писарь — и именно ему мы обязаны подробными рассказами о первых случаях болезни и повсеместном распространении вампиризма. В записях Симеона были засвидетельствованы рассказы о жестоких войнах между нефилимами и первыми кланами вампиров; о том, как нежить набрасывалась на беззащитных людей и высасывала у них кровь до последней капли, бросая тела прямо на улицах, и о том, как сумеречные охотники ловили вампиров, приковывали их к брусчатке на центральных городских площадях и оставляли сгорать под прямыми солнечными лучами.
В те неспокойные годы, Институты со всего мира отправляли в Трансильванию опытных, хорошо обученных бойцов, получавших один-единственный приказ — уничтожать упырей во что бы то ни стало. Однако, с каждым днём вампиров становилось всё больше и больше, так как на смену одному убитому приходило несколько новообращённых; и всего лишь за каких-то несколько месяцев, Институт Клужа, до этого считавшийся самым маленьким европейским Институтом, превратился в центр борьбы с дьявольской заразой.
В Трансивальнии на ту пору воцарился хаос, поскольку и нефилимы, и сама нежить всё ещё плохо представляли себе саму природу вампиризма. Сумеречные охотники пока ещё ничего не знали о пришедших, казалось бы из ниоткуда, чудовищах; не знали они и того, как можно гуманнее избавлять мир от вампиров. Со временем война закончилась, но в ней не было ни победителей, ни побеждённых — нефилимы всё больше и больше узнавали о вампиризме, а в мире тем временем становилось всё больше и больше вампиров. В конце концов, сумеречные охотники разъехались по домам, чтобы уже на месте подписать с предводителями вампирских кланов договор о мире. Трансильвания же, опустошённая страшной войной, и по сей день не оправилась полностью; примерно до середины восемнадцатого [XVIII] века в Трансильвании нет-нет, да и происходили кровопролитные столкновения с вампирами.
На сегодняшний день, однако, Клуж считается ничуть не более опасным местом, чем все остальные города на земле, хотя здешний Институт по-прежнему отдаёт много сил и времени на изучение вампиризма. Если же вы питаете особую страсть к истории, то непременно посетите музей истории вампиров, устроенный при Институте: там вы сможете полюбоваться на умело сработанные восковые фигурки, которые в деталях изображают сражения пятисотлетней давности.
Жестокая практика, когда вампиров привязывали на улице и оставляли гореть под солнечными лучами, была законодательно запрещена лишь в тысяча девятьсот втором [1902] году, когда представители нефилимов и вампирских кланов подписали третье соглашение. К сожалению, подписанию этого документа предшествовали несколько лет беспощадной охоты на вампиров, спровоцированной вышедшим в тысяча восьмисот девяносто седьмом [1897] году романом «Дракула».

опознавательные признаки & умения.
Своим общим обликом вампиры фактически неотличимы от человека, только лишь застывшего в одном возрасте навеки; также они являются счастливыми обладателями безупречной кожи неестественно-бледного цвета.
Вампиры обладают немалой физической силой, а также невероятной ловкостью и скоростью [в этом они ничуть не уступают оборотням]. К тому же, вампиры необычайно грациозны. Кровь их, вопреки распространённому мнению, насыщенного ярко-алого цвета [такой крови у людей вы не увидите]. Раны, если они нанесены обычным оружием, на вампирах заживают мгновенно, совсем как на оборотнях.
Если вы видите вампира впервые, то едва ли отличите его от обычного человека; многие, однако, полагают, что вид полутрупа вы узнаете сразу же и наверняка; не обольщайтесь, ибо даже опытным сумеречным охотникам порой свойственно впадать в заблуждение. Изо всех представителей Сумеречного Мира, одни только вампиры уже мертвы — посему они не оставляют отпечатков пальцев и не отбрасывают тени; по этой же причине, вампиров крайне сложно выследить с помощью обычных следящих чар, и не важно, кто эти чары накладывает.
Вампиры чувствуют могильную землю, покрывающую их гроб, так же остро, как если бы она являлась частью их тела; вот почему вампир всегда может сказать наверняка, была ли его могила вскрыта, приходил ли на неё кто-нибудь в последнее время; вследствие этого, земля из могилы частенько служит средством связи для крайне старомодных вампиров.
Вампиры прекрасно видят в темноте; опытные кровопийцы умеют обращаться в летучих мышей и крыс, так что, гуляя в одиночку по безлюдным ночным улицам, берегитесь — возможно, за вами уже наблюдают.
Однако, опаснейшей способностью вампиров и по сей день остаётся их умение очаровывать, навязывая собственную волю — простой ли вы человек, представитель нежити, или же сам нефилим, но если вы станете смотреть в глаза вампиру слишком длительное время, то рано или поздно он завладеет вашей волей и вы с радостью исполните любой его приказ, каким бы безумным и жестоким он ни был. Конечно, новообращённые вампиры ещё в недостаточной степени освоили искусство гипноза, но опытные вампиры владеют им в совершенстве (сумеречные охотники используют специальную руну в качестве защиты от внушения).

вампиры и закон.
Юные сумеречные охотники, только-только ступившие на путь воина, должно быть, сильно удивятся, когда узнают, что Закон вовсе не запрещает вампирам пить человеческую кровь; конечно, при условии, что жертва останется жива. Впрочем, смертельные исходы при нападении вампира скорее редкость, чем правило — всё дело в особом составе слюны вампира, которая обладает не только обезболивающим, но ещё и своего рода целебным действием как для простого примитивного, так и для сумеречного охотника. Конечно, человек, ставший кормищем вампира, не заработает благодаря своей жертве вечную жизнь, однако, безусловно, продлит своё пребывание на этом свете.  Однако, если вы пьёте чью-то кровь, всегда есть риск чрезмерно увлечься и высосать всё до последней капли; к тому-же, кровавые ритуалы окружены таким количеством зловещих легенд, что не хватит и книги, чтобы все перечислить. В связи с этим многие «цивилизованные» вампиры в наши дни отказываются пить кровь живых людей, предпочитая вместо этого кровь из больниц или же кровь животных.
Согласно Закону, вампиры, как и все прочие обитатели Сумеречного Мира, будут жестоко наказаны, если совершат убийство. Однако, тот же Закон, если не прощает полностью, то всяко находит оправдание вампиру, совершившему убийство вследствие отчаянного голода, который грозит истощением и уже окончательной смертью, или же по неопытности. Остаётся лишь радоваться тому, что большинство современных вампиров уважают человеческую жизнь не меньше самих нефилимов, и с охотой исполняют условия соглашения.

политика вампиров.
В отличие от оборотней, принцип «один за всех и все за одного» в вампирском обществе не пользуется особой популярностью; невзирая на то, что все вампиры крайне уважают свой вид и нередко с высокомерием относятся к другим жителям Сумеречного Мира, политические интриги и внутриклановые разборки среди них не редкость. В каждом большом городе есть свой вампирский клан, лидер которого устанавливает свои порядки и правила — в частности, сумеречные охотники бдительно следят за законностью установленных правил; однако, за всем не уследишь. Вампиры-одиночки в высоком вампирском обществе в почёте не находятся и посему подобных нередко заставляют примкнуть к местному клану, а в случае отказа, могут и самостоятельно лишить бессмертной жизни навек.
Нефилимы, как правило, стараются держаться подальше от внутренних стычек вампиров, однако во время серьёзных конфликтов, рискующих вылиться в полномасштабную войну между кланами, всё же вмешиваются, стараясь предотвратить кровопролитие. Если же войны между кланами не удалось избежать, то остаётся лишь ждать, когда очередной глава клана будет уничтожен и его место займёт кто-то более сильный и хитрый.
Вампиры часто приносят клятвы и дают обеты, но это вовсе не означает, что делают они это ради красного словца, а на самом деле не относятся к своим словам серьёзно; напротив, клятва на крови для них священна. Как только вампир скрепляет договор своей кровью, он уже не в силах нарушить обещание, поскольку кровь связывает его волю и подчиняет разум. Разорвать такую связь может только лишь особый, крайне сложный в проведении ритуал. А потому, если вы заключили с вампиром договор, который был подписан кровью, можете спать спокойно — кровопийца не захочет [да и не сможет] обмануть вас, и сделает всё, как и обещал. Повод насторожиться возникает лишь тогда, когда вампир щедро раздаёт обещания, но не стремится подписывать договор. В этом случае, думается нам, всё ясно и без слов.

слабые стороны.
Вампиры боятся огня и от ожогов страдают намного сильнее, чем все остальные существа в нашем мире. Святой воды, серебра, а также клинков серафимов вампиры боятся ничуть не меньше, чем огня; самыми применимыми способами убийства вампира для нефилимов являются клинок серафимов в сердце или же обезглавливание с его же помощью; куда реже вампиры поддаются сожжению или же получают дубовый кол в навеки застывший, жизненно-важный, орган.
Со святыми реликвиями всё намного сложнее: так, христианский крест может быть губительным для вампира, который до обращения исповедовал христианскую веру; если же перед вами окажется вампир, в бытность свою человеком предпочитавший буддизм, крест не причинит ему ощутимого вреда.
В те времена, когда появились первые вампиры, кланы жили компактно и редко смешивались, а потому святые реликвии во время сражений с ними приносили намного больше пользы, чем теперь, когда Дети Тьмы свободно перемещаются по всему миру, не признавая границ и не страшась расстояний. Старые книги утверждают, что ни один вампир не может говорить от имени Ангела, однако утверждение это не совсем верно; многие вампиры до своего обращения не признавали святынь и отвергали веру, как таковую, а потому святые имена для них пустой звук. Впрочем, и старые вампиры, из тех, что существуют столетиями, со временем приобретают занятную способность — они без страха могут произносить святые имена и клясться именем Господа. Как им это удаётся, остаётся лишь гадать. Возможно, со временем они всё больше и больше погружаются в пучины Ада, сливаясь с демоническими сущностями, и оттого становятся сильнее; а может быть, страх перед Божественным со временем отступает, и святые имена для них становятся не проклятием, а пустым звуком.
Как уже оговаривалось ранее, вампиры не выносят прямых солнечных лучей, и посему вампир, оказавшийся под подобным ударом, в считанные минуты сгорит без следа. По этой причине, днём вы вампира не встретите никогда; защитить кровопийцу от солнца могут лишь стены; никакие палатки и зонты не спасут Дитя Тьмы от верной смерти. Ожоги, пусть и не такие страшные, кровопийцы могут получить и приблизившись к испускающему небесный свет ведьминому огню.

как быть, если вас укусил вампир.
Для сумеречных охотников укусы вампиров не страшнее, чем собачьи; никакого специального лечения в этом случае не требуется. Медицинский справочник, рекомендованный для использования в госпиталях при Институтах, гласит, что в этом случае достаточно прибегнуть к помощи исцеляющих рун [в первую очередь, следует обратиться к руне Иратце], а далее следует проводить стандартную терапию, призванную восстановить кровопотерю [если вампир пил кровь нефилима в течение длительного времени] и вывести укушенного из шокового состояния.
Людям укусы вампиров также не причиняют ощутимого вреда; во всяком случае, если вампиры, заботясь о жертвах, не выпивают слишком много крови.
Однако, если вы сами пили кровь вампира, берегитесь. Даже если вы выпили недостаточно для того, чтобы сначала умереть, а после вернуться с того света перерождённым, вы рискуете навсегда впасть в зависимость от вампира, который дал вам попробовать собственной крови. Небольшая порция выпитого приводит к вспыльчивости и раздражительности, неконтролируемым вспышкам злости; солнечный свет начинает вызывать смутное беспокойство, и больше всего испившего тянет на место, где всё и произошло.
Если же нефилим глотнул крови вампира, врачи советуют как можно скорее вызвать рвоту, напоив несчастного святой водой; поить стоит до тех пор, пока ядовитая кровь не выйдет из тела до последней капли. Дело это трудное, поскольку жертва во время лечения неимоверно страдает: испытывает страшную боль во всем теле, мучается от жара и лихорадки. Сразу необходимо предупредить: даже если нефилим выпил совсем немного вампирской крови, вам потребуется немало святой воды, чтобы излечить несчастного. В этом случае нет места умеренности — пусть больной выпьет столько, сколько сможет, а после, когда уже будет совсем невмоготу, выпьет ещё и ещё. Об исцелении можно судить по реакции на святую воду: если несчастный пьёт её спокойно, если его не мучают боли, нет рвоты, да и жар прошёл, это значит, что он полностью здоров.

порабощённые доноры.
Могущественные вампиры, вместо того, чтобы ночи напролёт проводить в погоне за добычей и питаться случайной кровью, предпочитают найти себе постоянный источник подпитки; человека, на которого падёт выбор, такой вампир будет поить собственной кровью, чтобы окончательно сломить его волю и подчинить своим желаниям. Таких людей называют порабощёнными, или же донорами — они неотступно следуют за своим хозяином, куда бы тот ни отправился, и всегда готовы предоставить ему свою кровь. В конце концов, порабощённый окончательно перестанет нуждаться в человеческой пище, и будет утолять голод лишь за счёт крови животных и нескольких капель крови своего хозяина. Конечно, настоящим вампиром этот человек никогда не станет, однако сущность его всё же претерпит серьёзные изменения.
Донор всё время находится в глубоком анабиозе, и хотя процесс старения в его организме существенно замедляется, и он на долгие годы может сохранить молодость и красоту, всё же это слишком малая цена за отречение от самого себя и полный отказ от своей собственной жизни. Если же порабощённый всё же превращается в вампира, то в первое же мгновение после трансформации он теряет связь со своим прежним хозяином и становится рядовым кровопийцей, ничем не отличающимся от своих собратьев.
Большинство порабощённых молоды и красивы, поскольку вампиры являются истинными ценителями физической красоты; впрочем, выбирая жертву, вампиры также заботятся о её здоровье. Всем ведь известно: чем старше человек, тем больше проблем со здоровьем у него может быть. Так зачем вампиру пить кровь какого-то доходяги, если для той же самой цели он может выбрать здоровую, полную сил молодую жертву?
Порабощённых, как и самих вампиров, называют иногда Детьми Тьмы. Впрочем, название это архаично, и сейчас даже такие любители старины и традиций, как вампиры, используют его лишь во время проведения специальных ритуалов [к слову, ещё одна страсть вампиров — это всевозможные обряды и ритуалы, без которых они и шагу не могут ступить].
Положение порабощённых в обществе вампиров весьма и весьма двусмысленно. С одной стороны, это уже не люди в полном смысле этого слова, но с другой, они не являются и вампирами, а потому не имеют тех же прав и свобод, что и их хозяева.
Седьмое соглашение, подписанное в тысяча девятьсот шестьдесят втором [1962] году и по сей день запрещает вампирам иметь донора; однако, те порабощённые, что поступили в услужение вампиров ранее, могут остаться со своими хозяевами.
Но, как известно, нет такого закона, в котором разумный человек [да и не человек, к слову] не нашёл бы лазейку — так случилось и с данным соглашением. Всё дело в том, что по закону вампиры могут передавать своих (ранее приручённых) рабов в дар своим соплеменникам. А это значит, что отследить количество порабощённых и воспрепятствовать появлению новых рабов становится чрезвычайно трудно. К тому-же, порабощённые не имеют своей воли, а значит, не могут свидетельствовать, когда именно и при каких обстоятельствах они поступили в услужение к вампиру. Таким образом, вампиры могут по-прежнему набирать себе всё новых и новых доноров, и поймать их за руку крайне сложно — на все ваши обвинения они будут отвечать, что этот порабощённый был взят хозяином ещё до подписания соглашения; ведь внешний облик донора ни о чём не скажет благодаря замедленному процессу старения и внешней молодости и привлекательности.

новообращённые.
На свете существует немало суеверий, связанных с вампирами. Так, простые люди думают, что достаточно лишь отведать вампирской крови или же быть укушенным, как ты сам чуть ли не в следующее мгновение превратишься в вампира. Что же, кое-кто всегда здоров был рассказывать небылицы. Однако, на самом деле, всё далеко не так просто.
Чтобы пройти обряд посвящения, человек [или же нефилим] должен в начале отведать крови вампира, а после быть выпитым до капли; затем его хоронят, и новообращённый должен сам, рассчитывая лишь на свою собственную силу, выбраться на свет из могилы. Прорывая себе дорогу из самой земли, новообращённый с невероятной скоростью поглощает тепло жизни из окружающей среды — вот почему от места, где он восстал, всегда тянет могильным холодом. Когда же вампир окончательно придёт в себя, он испытает адский, неизведанный ранее голод; будет неистово жаждать крови, ведь только кровь сможет поддержать в его уже мёртвом теле жалкое подобие жизни и даровать вечность. Вот почему среди всех вампиров самыми опасными считаются не умеющие себя контролировать новообращённые.
Иногда вампиры того или иного клана знают, что скоро их ряды пополнятся, и приветствуют своего нового собрата. В этих случаях для неофита всё проходит гладко. Весь клан присутствует на кладбище и следит за тем, чтобы новообращённый без проблем выбрался из могилы. Они тут же дают ему испить крови, а затем помогают добраться до безопасного места, где молодой вампир сможет отдохнуть и набраться сил.
Увы, но зачастую люди случайно и вовсе не по своей воле становятся вампирами. В этом случае, друзья и близкие хоронят «покойного» по всем положенным местными обычаями правилам, и он уже сам, по наступлению определённого срока, должен выбраться из гроба.
А теперь представьте: поднимается из могилы новообращённый, он истощён, его мучает невыносимая жажда, он плохо осознаёт, кто он и как здесь очутился. Естественно, ему ничего другого не остаётся, кроме как напасть на первого встречного; а так как им движет жажда, то он может выпить столько крови несчастного, что убьёт его. Разумеется, сумеречные охотники должны остановить новообращённого. Однако, он не будет считаться преступником, в отличие от тех отступников-вампиров, которые сознательно нарушают закон и по своей прихоти убивают людей. В этом случае, нефилимы ловят неофита и передают его представителям ближайшего вампирского клана, чтобы собратья позаботились о молодом вампире должным образом и уберегли его от беды.

0

3

дети луны [оборотни]

http://s28.postimg.org/jkpzpgbrh/image.png

кратко о главном.
И по сей день никто не знает, какой именно демон в ответе за появление оборотней. Некоторые учёные мужи полагают, что опасным вирусом ликантропии заразил людей один из Великих демонов, которого часто так и именуют — Волк. И хотя демоны, некогда заразившие людей опасным вирусом и пропали без следа [по крайней мере, таковы официальные сводки], оборотни среди нас до сих пор не перевелись. Разгадка проста — человек, которого не убил, а всего лишь укусил оборотень, сам в свою очередь становится оборотнем [шанс не заразиться ликантропией присутствует, однако он весьма невелик — примерно пять-десять процентов]. Обращены могут быть исключительно люди, или же нефилимы — остальной нечисти укусы волков опасны так же, как и укусы уличных дворняг.
Оборотни смертны. Они стареют и умирают так же, как и люди. Не утратили они и способности к деторождению. При этом, детям оборотней не передаётся ликантропия, из чего смело можно заключить, что заболевание это не носит наследственный характер. Оборотни могут вступать в союзы не только друг с другом, но и с людьми [представители других рас в большинстве случаев не привлекают оборотней, а нефилимам и вовсе подобные связи фактически запрещены. Однако, из любых правил, как и водится, на свете имеются исключения].
Оборотни обладают удивительной способностью к регенерации — нанесённые им обычным оружием тяжёлые ранения затягиваются в мгновение ока, и волку фактически невозможно нанести смертельную рану, не обладая для этого специальным оснащением [новую лапу, однако, оборотни отрастить никак не смогут, ежели полностью отрубить её].

вырезка из конспектов юного нефилима:
\используются материалы лекций, предоставляемых ученикам в обучающей Академии в Аликанте\
Оборотень, если только на небе не царит полная луна [тогда-то он и обращается в кровожадного волка], своим внешним обликом ничем не отличается от обычного человека.
Вопреки предрассудкам, неопытные и не контролирующие себя жертвы ликантропии после полнолуния напрочь забывают о своей звериной сущности и, снова приняв человеческое обличье, отнюдь не стремятся перегрызть вам глотку.
Если же судьбе будет угодно, чтобы вы столкнулись с оборотнем в обличье волка, то следует действовать быстро. Если оборотень не обращает на вас внимания, постарайтесь убраться восвояси как можно скорее и при этом произвести как можно меньше шума. Если оборотень пытается напугать вас, он будет выглядеть точь-в-точь как разозлённая собака — рычит, скалит зубы, на загривке поднимается шерсть. В этом случае следует не нападать, лучше поднимите руки и покажите зверю, что вы безоружны и не желаете причинить ему вреда.
Не нападайте на оборотня, но разумно защищайтесь, если он нападёт на вас. Однако, старайтесь всё же не убивать его. Скорее всего, перед вами новообращённый, который пока ещё не может справиться со своей звериной сущностью в полной мере. И движет им во многом не желание убить лично вас, а самый обыкновенный страх. Впоследствии, вы обязуетесь оповестить о встрече Институт и связаться с местной волчьей стаей.
примечание лектора: не пытайтесь заговорить с ним, не называйте его человеческим именем, не рассказывайте ему о его человеческой жизни — всё это бесполезно.

как на земле появились оборотни.
Полагают, что впервые опасный вирус ликантропии проявился в лесах центральной Европы в веке эдак тринадцатом [XIII]. Вскоре болезнь приняла характер настоящей эпидемии, которая быстро распространилась по всей Европе, а затем, уже чуть медленнее, стала расползаться и по всему миру. В пятнадцатом-шестнадцатом [XV-XVI] веках людей, поражённых ликантропией, нещадно преследовали. На ту пору в Европе горело немало костров, на которые всходили не только обвинённые в колдовстве женщины [большинство из них не принадлежали к Сумеречному Миру и никогда не занимались ведовством], но и подхватившие ликантропию.
Чем же была так опасна эта болезнь? Всё дело в том, что зловредный вирус, каким-то образом попадавший в кровь человека, превращал его в волка в те особые ночи, когда на небо поднималась полная луна. И не просто в волка, а в кровожадную, безумную, опасную тварь, готовую уничтожить всё живое на своём пути. Впоследствии, однако, оборотни стали сбиваться в стаи, самостоятельно выбирать вожаков, вводили в обиход почётные ныне правила и традиции, и учились контролировать себя, достигая небывалых успехов; в настоящем времени все старинные страшилки о кровожадных оборотнях давно канули в лету.

опознавательные признаки & умения.
Оборотни обладают великой силой, намного превосходящей силу обычного зверя. Зубы и когти оборотней настолько крепки и остры, что им ничего не стоит разорвать колючую проволоку или перекусить крепкий замок. Если вовремя не выявить оборотня и не заняться его обучением, он может натворить немало бед. Несчастные, вынужденные в одиночку бороться со своим недугом, в обычные дни ничем не отличаются от своих соседей. Но, повторим, когда на небе всходит полная луна, они превращаются в настоящих чудовищ, которые на протяжении трёх ночей будут сеять вокруг себя боль и смерть. Когда же луна пойдёт на убыль, несчастные напрочь забудут обо всех своих злодеяниях, совершенных в личине волка.
Вся полученная сумеречными охотниками информация сходится на том, что самым болезненным и тяжёлым является самое первое превращение. Впрочем, не стоит обольщаться: любое превращение из человека в волка является весьма сомнительным удовольствием, потому как растяжение мышц и изменение формы костей [особенно позвоночника] болезненны по своей сути. Когда же на месте зубов вырастают острые волчьи клыки, дёсны и челюсти сильно деформируются, что также причиняет немало боли. Изменяется и мозг новообращённого, вследствие чего неопытный оборотень, перекинувшись обратно в человека, уже не помнит о делах, творимых в волчьем обличии.
Опытные оборотни, в совершенстве научившиеся контролировать свою сущность, воспринимают зверя в себе не как врага, вторгшегося на чужую территорию, но как друга и союзника. Они, по собственному желанию, могут не только превращаться в волка в любое время суток и не превращаться в него по воле луны, но и видоизменять отдельные части собственного тела [к примеру, превратить свою руку в когтистую волчью лапу].

оборотни и закон.
Вся ситуация с новообращёнными часто осложняется тем, что большинство из них ещё не состоит в том или ином клане, а значит, им неоткуда ждать помощи: никто не поддержит их в трудную минуту, никто не даст дельного совета. Вот почему сумеречные охотники всегда взывают к милосердию, если Закон нарушает новообращённый оборотень. Таким образом, если нефилимам становится известно о преступлении, совершенном юным оборотнем, они вправе обратиться к главе местного клана за помощью. Пойманного же преступника доставляют прямо к вожаку или же к установленному месту встречи стаи.
Надо отдать должное предводителям оборотней, поскольку они давно уже уяснили: нужно внимательно приглядывать за своими собратьями, чтобы не случилось беды. В последние годы, оборотни ввели в обиход формирование собственных отрядов полиции, состоящих из верных и разумных оборотней, которые выслеживают как новообращённых, так и отступников, и потом предают их в руки Закона.
Оборотень, добровольно убивающий людей в любое время суток [включая полнолуние], не желающий обучаться контролю или же просто позволяющий себе подобное, так или иначе будет убит следящими за соблюдением Закона сумеречными охотниками.
Однако, должно заметить, что за последние годы подобных случаев не наблюдалось, и оборотни самостоятельно решали все свои конфликты в рамках стай, отслеживая всех новообращённых и помогая им с освоением и принятием нового образа жизни.

новообращённые.
Первейшая задача любого новообращённого оборотня заключается в том, чтобы научиться контролировать свою звериную сущность. Это, пожалуй, самое важное из всех умений, которые только могут пригодиться молодому оборотню, ведь если научиться контролировать зверя в себе, можно безбоязненно жить среди людей даже во времена полнолуний. Более того, опытные оборотни справедливо считаются самыми безвредными жителями Сумеречного Мира.
Если же оборотень сознательно не желает брать под контроль свою звериную сущность, его собратья, согласно Закону, отвернутся от него первыми, а тяжёлая судьба изгоя — это не сахар [к тому же, бесконечно нарушая Закон и убивая невинных, оборотень так или иначе вскоре угодит под клинки нефилимов]. Закон суров, но именно благодаря ему удалось значительно снизить количество бесприютных новообращённых и их жертв.
Не контролирующий себя оборотень — великий позор как для всего клана, так и для его предводителя. Все оборотни внимательно следят за миром вокруг и друг за другом, чтобы вовремя выявить новообращённого либо же отступника, ведь таким образом удаётся избежать многих и многих несчастий.
Увы, но строгость, особенно на первых порах, очень важна, так как новообращённые оборотни, как правило, тяжело привыкают к новой жизни. Они могут страдать от тяжёлой депрессии и даже попытаться покончить с собой, а могут, напротив, впав в ярость, бросаться на каждого встречного. Подобные вспышки эмоций тем более опасны, если учитывать, что новообращённый пока ещё плохо осознает свою силу, а потому не может в достаточной мере представить последствия собственных поступков. Таким образом, кем бы вы ни были, но с новообращёнными следует обходиться крайне осторожно. Заботу по надзору за новообращёнными берут на себя не только сумеречные охотники, но и, конечно, другие оборотни.

политика оборотней.
В отличие от интриг, царящих внутри вампирских кланов, оборотни нередко крайне сильно привязаны друг к другу, уважают своих вожаков и живут по принципу «один за всех и все за одного».
Невзирая на это, в их стаях царят весьма суровые обычаи, каждый из которых беспрекословно соблюдается на протяжении многих лет: так, например, любой вожак может быть вызван на смертный бой рядовым членом стаи, желающим со смертью нынешнего вожака занять его место.
Как правило, оборотни и вампиры не переносят друг друга. Мудрецы полагают, что виной всему разная природа демонических вирусов, некогда поразивших людей. Однако в мире есть места [такие, к примеру, как Прага], где и вампиры, и оборотни прекрасно ладят друг с другом и живут бок о бок.

слабые стороны.
Единственным оружием, от ран которого не смогут отправиться оборотни, являются клинки серафимов, а также серебро — пусть даже самые ничтожные, но нанесённые серебряным мечом раны причинят оборотню страшную боль и скорее всего, станут смертельными [клинки серафимов являются не менее надёжным средством по уничтожению оборотней, однако причиняют им много меньше страданий, нежели серебро, и ими требуется именно убить волка, а не только нанести ему серьёзное ранение].

претор люпус.
«Претор Люпус» — первая, и на сегодняшний день крупнейшая организация в Сумеречном Мире, представители которой отслеживают всех жителей Мира Теней, так или иначе нуждающихся в помощи. Зародилась она в Лондоне в конце девятнадцатого [XIX] века и на ту пору состояла всего лишь из нескольких особо ярых приверженцев закона; сейчас же она опутала своей сетью весь мир. Входят в Претор исключительно хорошо контролирующие себя оборотни, преисполненные желания беречь Сумеречный Мир и оказывать помощь всем новообращённым, и тем, кто оказался в затруднительном положении.
Основателем организации был некий лондонский богатей по имени Вулси Скотт, также являющийся оборотнем. Одной из главных целей организации на тот момент было выявление новообращённых вампиров и оборотней, которым необходимо было максимально быстро оказать помощь, дать добрый совет, научить справляться со своей новой сущностью; также организация занималась помощью поздно узнавшим о своих способностях чародеям и установлением связей с представителями различных кланов.
И по сей день члены Претора фактически не контактируют с сумеречными охотниками, предоставляя возможность каждому заниматься своим делом; так же, многие Иерархи Претора заявляют, что их главная цель — найти новообращённых до того, как они совершат серьёзные преступления и попадут в карающие руки нефилимов. Они всеми силами стремятся защитить своих собратьев, но при этом, надо сказать, действуют в рамках Закона.
Члены организации с гордостью носят на своей одежде особый знак, который подтверждает их принадлежность к Претору. Знак этот представляет собой отпечаток волчьей лапы, в центре которой можно прочитать слова «beati bellicosi», что с латыни переводится как «да будут благословенны воины».

0

4

дети лилит [колдуны]

http://s28.postimg.org/6x5mz77gt/image.png

кратко о главном.
Колдуны являются порождениями Сумеречного Мира, рождёнными от преступной связи демонов и людей, и они почти что не имеют связывающих одного с другим, общих черт, каковые можно без труда обнаружить у оборотней, вампиров или же фейри. Единственным отличительным признаком всех колдунов является наличие особого знака на теле, демонической метки, отмечающей их происхождение, фактическое бессмертие [старение им не грозит] и способность творить магию [которая, к слову, также разнится и отличается индивидуальностью у каждого из чародеев].
Колдуны не способны к деторождению, и часто как сотрудничают с нефилимами, так и попросту занимаются наёмничеством, ибо их способности к творению чар делают колдунов необыкновенно ценными и в то же время опаснейшими жителями Сумеречного Мира.
Колдуны могут появиться на свет исключительно от связи демона с рядовым человеком; если же говорить о сумеречных охотниках, то их союз с демонами априори невозможен, ибо считается клятвопреступлением, и даже в случае произошедшего, не принесёт потомства. Ангельская кровь, текущая в жилах нефилимов, воспротивится демонической сущности, что будет заложена в таком ребёнке, посему зачавшая женщина-нефилим либо умрёт в страшных мучениях, либо произведёт на свет мертворождённого. В истории было зафиксировано лишь несколько случаев выношенного женщиной-нефилимом ребёнка от демона, и все исторические сводки и подробности были яростно стёрты правительством нефилимов с лица земли (при желании создать подобного персонажа, вы можете попытаться обсудить детали с администрацией).
Все колдуны появляются на свет, уже обладая немалыми магическими способностями. Однако, среди них есть и такие, кому магия подчиняется проще, иным же приходиться приложить к её освоению большее количество усилий.
Все колдуны выбирают различные дорожки в обуздании и управлении собственным даром: одни обращаются к целительству, другие предпочитают овладеть стихийной магией, третьи увязают в безднах мастерства некромантии, четвёртые черпают понемногу отовсюду.
Колдунам также свойственны стихийные выбросы собственной силы, не поддающиеся контролю, на основании терзающих сердце сильнейших эмоций и в ситуациях, подобных этим.
Об основных магических моментах вы сможете прочитать ниже.

важное.

Следует должным отметить, что именно низшие демоны эйдолоны, способные принимать человеческий облик, послужили появлению большинства колдунов на свет, ведь появление в свете Высшего демона, равно как и его сексуальный контакт с каким-либо человеком, является огромнейшей редкостью. Все нюансы и пожелания также обсуждаются с администрацией.
Подробнее об эйдолонах и о Высших демонах вы можете узнать здесь.
Регистрация детей Высших демонов позволительна по предварительному обсуждению деталей с администрацией проекта.

колдуны в истории.
Проникновение демонов в наш мир берёт своё начало с незапамятных времён, а посему магов, наравне с фейри, можно назвать первозданно появившимися на земле сумеречными существами, первые из которых уходят корнями в далёкое прошлое. Проникая в наш мир, демоны когда силой, а когда и по доброй воле овладевали земными женщинами, стремясь, хоть таким образом, но оставить на земле свой след. В прежние времена подобные «союзы» встречались так часто, что ими сложно было кого-нибудь удивить, а значит, что и колдунов в прежние времена рождалось много больше, чем в наши дни. Нередко когда в средние века женщины добровольно вступали с демонами в сексуальную связь, веря, что это наделит их ведьмовскими способностями и позволит творить чары.
После появления сумеречных охотников, рождение на свет колдунов значительно уменьшилось, ибо все демоны регулярно и безжалостно истребляются при малейших признаках активности. Всего, однако, не обнаружишь, посему и по сей день рождение колдунов возможно, однако — является исключительнейшей редкостью.
Невзирая на частое сотрудничество, нефилимы далеко не всегда выступали на стороне колдунов и предоставляли им убежище, если возникала такая необходимость. В далёкие времена сумеречные охотники не раз обращали оружие против чародеев и доверие, некогда царившее между нефилимами и колдунами, после многих печальных событий было полностью утрачено, и, на сегодняшний день, в их отношениях нет уже былой теплоты и дружественности.
Впрочем, после того, как было подписано очередное соглашение, согласно которому колдуны, исключительно для помощи нефилимам, могут проводить различного рода демонические обряды, их отношения значительно улучшились. Многие, однако, сходятся в мысли, что былая дружба, которая связывала колдунов и сумеречных охотников ещё в средние века, не вернётся уже никогда.

опознавательные признаки & умения.
У всех колдунов на теле присутствует особый знак [метка]; одни бывают крупными и хорошо различимыми, другие имеют неясную форму и небольшие размеры. Демоническая метка непременно присутствует на теле колдуна с самого рождения, однако её внешний вид и происхождение сугубо индивидуальны и никак не связаны с демоном-родителем.
К колдовским меткам относятся: необычного цвета глаза и волосы, любые телесные видоизменения и деформации [рост, цвет глаз и кожи, наличие крыльев или же хвоста, рогов или же чёрных полос вдоль всего тела, и тому подобные вещи].
Впрочем, опытным магам всегда удавалось скрывать свои знаки от окружающего мира, используя специальные чары, или же покупая соответствующие амулеты у более искусных и опытных. Отличительной чертой каждого нефилима является возможность видеть сквозь эти амулеты, принимая колдуна таким, каков он на самом деле.
Осложнения же может вызвать рождённый у ничего не подозревающей женщины ребёнок с белой кожей или же с крыльями за спиной [подобная ситуация возможна ввиду того, что Высшие демоны, как и некоторые низшие, имеют возможность на земле принимать человеческий облик]; однако, все новорождённые маги отслеживаются старшими чародеями, посвятившими свою жизнь работе в Спиральном Лабиринте, и обязуются быть забранными из отвернувшейся семьи вкупе с подчищением воспоминаний родителям.
Потенциальные магические способности ребёнка фактически никак не зависят от демона-родителя, однако многие верят, что потомки Высших демонов обладают более сильным потенциалом в развитии магического искусства.

слабые стороны.
От рождения колдуны являются созданиями бессмертными, и при должной осторожности могут прожить тысячи лет без внешних видоизменений [их возраст застывает примерно в районе двадцати пяти внешних лет]; однако убить их в теории крайне просто, и для этого не требуются серебряные клинки или же кол в сердце. Колдун, наравне с любым человеком, одинаково подвержен как смерти от сожжения, так и от нанесённой столовым ножом, жизненно опасной раны. Проблему в данной ситуации составляет лишь то, что многие маги на должном уровне владеют заклинаниями исцеления, а также им крайне сложно каким либо образом навредить, ибо магическое искусство надёжно защищает чародея от внезапной атаки.
Болезням и прочим подобным вещам колдуны неподвластны.
В современном мире, конфликты с колдунами фактически отошли в далёкое прошлое, ибо все они являются неоспоримыми одиночками, не рвущимися к власти и беззаконию, и либо соблюдают установленные сумеречными охотниками правила, либо достаточно умны и умелы для того, дабы скрывать следы собственного непослушания.

ифриты.
Крайне редко случается так, что у женщины, вступившей в связь с демоном, рождается ребёнок, не обладающий магическим даром, однако непременно являющийся владельцем телесной демонической метки. Подобные существа нередко когда обитают на задворках Сумеречного Мира, порой устраиваясь на работу в сумеречные заведения, ибо дар видения Сумеречного Мира, а также наличие метки на теле более не предполагает возможности жить в мире людей.
Многие из них, однако, покупают специальные амулеты, скрывающие демонический след на теле, и позволяют себе жить наравне с людьми в их мире: от колдунов, помимо метки, они также заимствуют неспособность иметь детей.

спиральный лабиринт.
Загадочное место, именуемое сумеречными охотниками Спиральным Лабиринтом, являет собой волшебную цитадель, где многие колдуны обучаются своему искусству, а нередко и остаются навсегда, предпочитая трудиться на благо Сумеречному Миру и собственным научным изысканиям.
Отдельным местом, требующим внимания в Спиральном Лабиринте, является магическая библиотека, содержащая в себе многие тысячи записей о всевозможных видах чар и ритуалов, и любой чародей непременно обязуется провести некоторое время в этом месте, дабы освоить собственный дар и после, при желании, вернуться на землю.
Маги, выказавшие желание остаться в Спиральной Крепости, посвящают себя более глубокому изучению основ магического искусства, работой в библиотеке, а также отслеживанием и помощью всем новорождённым чародеям. На них, однако, не возлагается никаких запретов, и наравне с другими они могут покинуть Лабиринт в любое время — у магов нет чётко установленных правил [исключая единые для всех Законы, установленные нефилимами] и они не имеют строго обозначенного лидера, всему на свете предпочитая свободу и индивидуальность.
Где именно находится Цитадель колдунов, неизвестно даже сумеречным охотникам [по слухам, многие тысячи лет назад её возвели в ином мире, куда могут попасть лишь сами колдуны]. Неизвестен также и точный возраст этого Лабиринта.
Магия, с помощью которой колдуны преодолевают границу миров и открывают врата в Спиральный Лабиринт, испокон веков хранится в тайне — сами же колдуны получают эти сокровенные знания при первом контакте с другими чародеями, после того, как с их помощью впервые попадают в Лабиринт и заканчивают в нём необходимое базовое обучение. Существует поверье, что открытие этой тайны любому, кто не является колдуном, повлечёт за собой немедленную мучительную смерть выдавшего секрет чародея.

основы магии.
Присущую исключительно колдунам магию многие старомодные сумеречные охотники порой именуют демоническим волшебством, ибо, по их словам, её истоки уходят в саму дьявольскую бездну, что, однако, никак не оправдывается при реальном с ней столкновении, ибо всё зависит исключительно от колдуна, творящего магию — сама она злом не является и являться не может.
По своей природе магия колдунов близка к первозданному хаосу, и посему многие сумеречные охотники признают, что возможности этой магии — безграничны, и столкнуться с ней возможно при любых обстоятельствах и с самыми непредвиденными последствиями. Конечно, за прошедшие века нефилимы многое узнали о применяемой колдунами магии и знания эти теперь используются ими при общении с чародеями; однако не стоит обольщаться: сколь бы много они ни узнавали о магии, не стоит забывать, что это — стихия, и как и любая другая стихия, она всегда будет опасна и непредсказуема. Это правило распространяется также и на постигающих своё искусство чародеев — они всегда должны крайне осторожно применять и использовать изученное, не забывая о катастрофических последствиях, к которым может привести случайность или же халатность практикующего колдуна.
В силу обширности понятия магии, почти все чародеи выбирают наиболее близкий для себя путь, изучаемый ими во время пребывания в Спиральном Лабиринте. Этим путём может стать любой из видов магии [стихийная магия, боевая магия, защитная магия, целительство и многие другие] кроме жёстко запрещённой законом чёрной магии, к коей причисляется вызов демонов и некромантия. И, ежели после подписания соглашения, вызов демонов может быть позволен чародеям исключительно для благих целей и при наличии позволения со стороны нефилимов, некромантия находится под строжайшим запретом. Отследить, однако, предметы деятельности всех магов [в особенности опытных] фактически невозможно, посему случаи запрещённых практик встречаются и по сей день. Минусом в данной ситуации также является то, что ни один сумеречный охотник не в состоянии оценить объем и суть получаемых чародеями знаний в Спиральном Лабиринте на любые интересующие их темы.
Не лишним является ещё раз упомянуть, что избираемая для изучения магии стезя является исключительно делом самого чародея, и не предполагает полного отречения от других практик [любой колдун в обязательном порядке овладеет необходимыми основами каждого из видов магии, лишь позднее переходя к сфере большего интереса]; некоторые, однако, так и не определяются, предпочитая на среднем уровне управляться с каждой из предложенных областей.
Необходимость в чтении заклинаний, сопроводительных жестах и прочем подобном зависит исключительно от опыта и мастерства применяющего магию колдуна.
[!] ввиду обширности понятия магии, применяемой колдунами, администрация во многом уповает на фантазию и желания потенциальных игроков, что обязуются опираться на указанные в данной теме обозначения. Все возникшие по ходу дела вопросы и предложения будут охотно рассматриваться и вы можете задавать их как в гостевой комнате [до принятия], так и в соответствующей теме вопросов для принятых игроков (или же обращаться в личные сообщения к администрации).

некромантия.
Легенды о могущественных некромантах, способных поднимать мёртвых из могил, появились тогда же, когда на земле появились первые колдуны. Однако, легенды эти на самом деле не больше, чем страшные сказки для детей, потому как и всей демонической магии не хватит на то, чтобы действительно оживить отошедшего в мир иной человека. Подобные чудеса могут творить лишь ангелы.
Однако, это вовсе не означает, что некоторые колдуны не практикуют некромантию. На свете существуют книги, в которых самым подробнейшим образом описываются отвратительные, преступные ритуалы, вроде поднятия трупов из могил и прочие эксперименты подобного рода. Те же, кто решается на их проведение, должны знать, что они навечно будут прокляты небом, и не будет им прощения ни в этом мире, ни в каком другом.
В результате таких ритуалов действительно можно поднять мертвеца из могилы, вот только никому ещё не удавалось вдохнуть в несчастное тело искру жизни. Как правило, некроманты имеют дело с бессмысленным куском человеческой плоти. Существо это может двигаться, даже ходить, но не способно ни на какую осмысленную деятельность.
Также, нередко когда некроманты занимаются исследованием различного рода демонических вирусов, призывом демонов в личных целях, а также созданием своих собственных болезней и хворей.
Некромантия является одним из самых страшных видов чёрной магии. Закон гласит: тот, кто занимается некромантией, должен быть казнён. Однако, на практике, Совет редко наказывает провинившихся чернокнижников, ибо некромантия настолько опасна, что сами колдуны, как правило, гибнут ещё во время проведения собственных ритуалов.
Отличительным признаком чёрной магии является то, что её невозможно скрыть: от неё, словно после огромного слизняка, всегда остаётся ясно видимый, тёмный след, своего рода аура, которую без труда различит любой колдун или же почувствует нефилим. Ввиду этого, существующие ныне некроманты вынуждены скрываться самым тщательным образом, ибо обнаружение грозит им неминуемой смертью.

портальная магия.
Принцип работы портальной магии, и портала, ею создаваемого, крайне прост: вам достаточно войти в него, и вы перенесётесь в нужное место. Создание порталов — нелёгкая работа, которую выполняют для сумеречных охотников опытные колдуны; однако для того, чтобы пользоваться порталами, по большей части не требуется особых знаний или же умений [исключение составляют порталы, позволяющие перемещаться в любую точку мира].
В наши дни, сумеречные охотники во многом зависят от порталов, так как практически не имеют другой возможности быстро путешествовать по свету.
Первый портал появился на свет лишь в тысяча восемьсот семьдесят восьмом году [1878], и результатом этого изобретения стало соглашение, достигнутое между сумеречным охотником, придумавшим портал, и колдуном, воплотившим в жизнь его задумку.
Изобретая портал, сумеречный охотник стремился получить универсальное средство передвижения, которое можно было бы открыть на любой промежуток времени, а затем, при необходимости, запереть. При этом портал должен был пропускать неограниченное число нефилимов и доставлять их в определённое место.
Работая над этой задачей, которая многим поколениям учёных казалась непосильной, нефилим, имя которого история не сохранила, смог решить проблему. Однако, долгое время у него не выходило избрать принцип настройки портала на чёткую, безошибочную работу. Проблему помог разрешить один из колдунов, и так на свет явился первый портал, который не только открывался и закрывался по желанию нефилимов, но ещё и мог быть настроен на какое-то определённое место.
С тех самых пор, многие порталы сумеречных охотников украшает своего рода рама, на которую в начале по кругу наносятся ангельские руны, а затем, вокруг них, в порядке, который на первый взгляд кажется хаотичным, помещаются руны демонические [ибо магия колдунов взяла своё начало именно от демонов]. Однако, с помощью этих рун можно лишь задать пункт назначения, а для того, дабы точно попасть в желаемое место, необходимо крайне хорошо представлять его и непременно настроиться на успех. Портал, так или иначе, считывает мысли потенциального путешественника, и тогда, когда вы уже находитесь в пути, настраивает демонические руны таким образом, что они способствуют удачному перемещению.
Столь сложная работа как с ангельскими, так и с демоническими рунами недоступна сумеречным охотникам, посему и по сей день порталы неизменно создаются при помощи лояльных к нефилимам колдунов.
Для того, дабы каждый раз не привлекать колдунов к этой сложной работе, в своё время было создано немало порталов, часть которых находится на родине сумеречных охотников, в Идрисе, многие из которых настроены исключительно на перемещение в конкретное место, дабы молодые нефилимы не подвергали себя риску, используя более сложные порталы, зависящие от царящих в их голове мыслей.
В своём быту, колдуны часто применяют портальную магию по собственному желанию, открывая для себя подобные пункты перемещения — она, однако, требует ряда исключительных умений и большого количества сил, а также весьма сложна в усвоении.

0

5

дивный народец [фейри]

http://s28.postimg.org/yvzsq293h/image.png

кратко о главном.
Фейри, безусловно, принадлежат к Сумеречному Миру, однако об этих странных созданиях сумеречным охотникам известно, пожалуй, ещё меньше, чем о самих ангелах; существа эти остаются одной из множества неразгаданных тайн. Фейри разделяют себя на множество видов, и одним из них является именно тот, любимый детьми из множества сказок о маленьких чудных созданиях с крыльями за спиной [пикси], в остальном же все фейри выглядят как невыразимо прекрасные люди. Сумеречные охотники, однако, благодаря помощи рун способны разглядеть истинный облик дивного народца, в коем нередко проступают демонические черты [нечто вроде меток у колдунов, скрытых у фейри за их чарами].
Фейри проживают в своём собственном измерении, вход в которое доступен для других лишь в строго определённое время либо же по приглашению, шанс случайно провалиться в измерение к фейри весьма мизерен, однако и он наличествует.
Фейри бессмертны и способны к деторождению.
[!] учитывая почти что полное отсутствие конкретики по поводу разновидностей фейри в каноническом первоисточнике, администрация охотно готова принимать во внимание идеи и пожелания игроков, если они не будут противоречить основной задумке. Мифы о сильфах, русалках, банши и прочих подобных существах как нельзя отлично впишутся в концепт фейри.

фейри в истории.
Фейри появились на свет в результате порочной связи ангелов и демонов. Красотой своей они равны ангелам, но по сути своей много ближе к демонам. Конечно, сейчас фейри и сами справляются с произведением на свет себе подобных, ибо если подобная дикая связь между Раем и Адом и правда существовала когда-то, то ангелов не было на земле уже очень давно, посему и все новые фейри — потомки Дивного Народца непосредственно.

опознавательные признаки & умения.
Везде, по всему Сумеречному Миру, фейри славятся как знатные и коварные обманщики и интриганы, ибо более всего на свете они любят политические игры, разнообразного рода интриги и загадки. За всю историю человечества, они обвели вокруг пальца столько людей и сумеречных охотников, что и помыслить страшно.
В отличие от многих обитателей Сумеречного Мира, фейри могут иметь потомство, однако и они вовсе не склонны вступать в союзы с обычными людьми на их территории, ибо зачастую в результате такого союза рождаются ничем не примечательные люди, лишь обликом порой напоминающие своего волшебного родителя и обладающие даром видеть Сумеречный Мир. Дети же нефилимов и фейри всегда рождаются нефилимами, посему и этот союз не выгоден для Дивного Народца с точки зрения произведения на свет себе подобных.
В своей собственной стране фейри давно уже установили особый порядок, которого и придерживаются; земной мир влияет на их жизнь в столь малой степени, что они фактически не считают нужным обращать внимание на то, что в нём происходит. Невзирая на это, многие фейри частенько выходят прогуляться на землю, и установленные сумеречными охотниками Законы чтят, ибо они абсолютно не мешают им жить по-своему.
Если у фейри случается что-то из ряда вон выходящее, они организуют своеобразные суды, на которых председательствует их король либо же королева. Впрочем, как уже говорилось выше, феи — прирождённые обманщики и интриганы, и друг друга они обманывают с не меньшей радостью, нежели других жителей Сумеречного Мира. Нередко такие «шутки» перерастают в конфликты, порой даже кровавые [во внутренние дела фейри нефилимы не вмешиваются так же, и как в разборки внутри вампирских кланов, ровно до тех пор, пока это не приносит широкомасштабного вреда всей общественности].

вырезка из конспектов юного нефилима:
\используются материалы лекций, предоставляемых ученикам в обучающей Академии в Аликанте\
Никогда и ни за что не заключайте с фейри сделок, не подписывайте никаких документов, даже если они обещают вам златые горы. И помните: фейри очень любят торговаться, но только в том случае, если знают наверняка, что одержат верх.
Никогда не принимайте угощения, преподнесённого фейри и ни за что на свете не соглашайтесь посещать сборища фейри, равно как и танцевать с ними, ибо чары фейри с лёгкостью затуманят ваш разум и вынудят остаться в чужом мире навсегда. Испив или отведав нечто в их мире, вы также навеки останетесь там.
По своей сути фейри не умеют лгать, однако они виртуозно играют словами, посему не ждите, что на ваши вопросы они дадут честные и прямые ответы. Лучшее, что вы получите, — это загадку, которую вам ещё предстоит разгадать.
И помните: фейри всегда выполняют свои обещания. Вот только слова они умудряются извратить столь жутким образом, что довольным вы уж точно не останетесь. И как же много было уже обмануто сумеречных охотников, которые полагали себя умнее фейри и ошибочно считали, что их-то уж точно не удастся обвести вокруг пальца.

фейри и закон.
Зачастую фейри весьма равнодушно относятся к тем из своих собратьев, кто нарушал Закон сознательно и пострадал по собственной вине или же глупости; однако если так или иначе, каким либо образом провинившийся фейри действовал не по своей воле, а по королевской указке, то берегитесь, ибо за каждую пролитую кровь представителя своего народа фейри склонны долго и совершенно безжалостно мстить.
Невзирая на ранее упомянутую надёжную защищённость измерения фейри, оно, в сущности, является таким же миром, как и наш с вами, а значит, при желании туда можно попасть; однако следует помнить, что пришедших без приглашения там не слишком приветствуют, равно как и Законы сумеречного мира фейри выполняют исключительно на человеческой земле. В их же измерении царят их правила, что оговаривается в каждом заключаемом соглашении.
Сумеречные охотники вправе убивать тех фейри, что сознательно вредят как людям, так и другим созданиям ночи — это правило распространяется на всех жителей Сумеречного Мира без исключений.

магия фейри.
Магия фейри по своей сути уникальна. Ни одно существо в нашем мире, как, впрочем, и в иных мирах, не может постигнуть тайны их колдовства, поскольку разгадку этой магии знают лишь сами фейри. Что до сумеречных охотников, то им до сих пор так и не удалось понять, на каких принципах зиждется их колдовство, уж слишком оно нестабильно и хаотично.
В отличие от магии колдунов, что зачастую имеет чётко выраженные направления, магия фейри инстинктивна и неотделима от их жизни — каждое движение, каждый взгляд Дивного Народца преисполнен магией. Фейри зачаровывают и обольщают тех, кто попадает в их руки порой даже бессознательно — подобного рода чары неотделимы от их существования, и они никак не могут «выключить» их, хоть и порой вполне себе способны контролировать.
Не имея в своём арсенале книг заклинаний и тому подобных вещей, фейри и не нуждаются в них — они действуют инстинктивно и в согласии с собой и с природой, к которой по большей части питают завидную слабость.
Конечно, существуют руны, способные защитить нефилимов от чар, наводимых фейри, однако и им следует помнить, что осторожность в отношении этих созданий никогда не помешает — большая часть Дивного Народца любит и пестует свою магию, обожая использовать врождённое очарование для собственных коварных интриг и планов.
[!] ввиду обширности понятия магии, применяемой фейри, администрация во многом уповает на фантазию и желания потенциальных игроков, что обязуются опираться на указанные в данной теме обозначения. Все возникшие по ходу дела вопросы и предложения будут охотно рассматриваться и вы можете задавать их как в гостевой комнате [до принятия], так и в соответствующей теме вопросов для принятых игроков (или же обращаться в личные сообщения к администрации).

благой двор.
Своё собственное измерение фейри именуют Благим Двором; прекрасная страна полнится магией и живописными пейзажами, и все попадающие в неё рано или поздно признают, что более всего это место похоже на Рай — именно в Благом Дворе проживает большая часть Дивного Народца, именно здесь правит король либо же королева Благого Двора [титул передаётся по наследству, однако придворные интриги и дворцовые перевороты в мире фейри не редкость].
[!] Акцентируем ваше внимание на том, что устройство Благого Двора кардинально отличается от человеческого; это измерение волшебное, и в нём нет офисов, школ и машин, фейри живут с помощью магии, их не интересуют проблемы смертных, денежный оборот и ставки на бирже.
Невзирая на то, что фейри не видят выгоды в заключении браков с людьми на их территории, в последнее время они всё чаще и чаще силятся заманить людей, равно как и нефилимов [однако сделать это намного сложнее] в свой мир. Почему, спросите вы? Ответ прост: самая большая проблема, стоящая сейчас перед фейри, это проблема вырождения.
В результате близкородственных браков, что в Благом Дворе не редкость, виду грозит полное исчезновение. Именно поэтому фейри всё чаще и чаще пытаются заманить людей в свой мир. Порой они практикуют похищение новорождённых человеческих младенцев из колыбелей, порой просто заманивают путников в свои сети [постепенно, всё больше и больше погружающийся в чары фейри человек забывает обо всём на свете, а позднее и приобретает некоторые внешние черты и магические элементы Дивного Народца].
Ребёнок же, похищенный из колыбели, либо рождённый от связи прожившего в мире фейри некоторое время человека и представителя Дивного Народа, перенимает не только отдельные черты своего волшебного родителя, но и полный спектр его способностей к колдовству.
Закон нефилимов велит не вмешиваться в похищение младенцев, ибо таким образом они пытаются оградить взрослых людей от похищений [нефилимы имеют право помочь человеку, пока он ещё пребывает на земле; оказавшись же в царстве фейри, человек теряет возможность на помощь и полностью отдаётся в руки представителей Дивного Народца].
Само собой, в сумеречном быту наличествует способ, прибегнув к которому, сумеречные охотники [да и простые смертные] могут посетить волшебную страну фейри, но при этом не остаться в ней навсегда. Если кто либо из членов Благого Двора преподнесёт вам в подарок какой-либо лист или цветок, это будет являться залогом безопасности и обещанием того, что по окончании визита вы сможете вернуться домой [впрочем, подобные дары являются крайней редкостью и зачастую преподносятся официальным делегациям сумеречных охотников, посещающих Благой Двор для подписания соглашения или же по какой-либо иной причине]. Также, невзирая на этот дар, на всех гостей распространяются стандартные магические ограничения — не танцевать с фейри, а также не есть их пищу и не пить их напитков.

0


Вы здесь » the mortal instruments » криминальные хроники » бестиарий;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно