the mortal instruments

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the mortal instruments » криминальные хроники » нефилимы;


нефилимы;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s29.postimg.org/9xj80rqmv/image.jpg

«Мы, сумеречные охотники, стремимся сохранить хрупкое равновесие, царящее между миром людей и Сумеречным Миром — прекрасным и одновременно пугающим, пристанищем волшебных созданий, некогда явившихся на свет по воле демонов. Простые люди никогда не должны узнать о существовании этого мира, и нам, нефилимам, суждено было стать хранителями этой страшной тайны. Теперь это и ваш долг. Сделав нелёгкий выбор, вы встаёте на сторону света, берёте на себя обязательство защищать человеческий мир людей, вы становитесь странствующим рыцарем, совершающим подвиги во имя Ангелов. Вас обучат сражаться с демонами, свою жизнь вы проведёте в борьбе, в отчаянном противоборстве с порождениями Ада. Извечное противостояние света и тьмы, ангелов и демонов — теперь это ваш путь. И когда наконец придёт ваш смертный час, знайте, что в мир иной вы уйдёте, покрыв себя вечной славой.»

navigation.
ВВЕДЕНИЕ [о главном].
SED LEX, DURA LEX [закон суров, но это закон].
ЖИЗНЬ НЕФИЛИМОВ [рутинные сводки].
ОБУЧЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ НЕФИЛИМОВ. [важные нюансы].

примечания:
ϑ Безмолвные Братья и Железные Сёстры в игру не принимаются: помните, что всё действо происходит в Нью-Йорке, в котором располагается действующий Институт [вы вольны сделать своего нефилима не борцом с демонами, а врачевателем, к примеру, не обращаясь при этом к ордену Безмолвных Братьев, ибо подобные персонажи фактически непригодны к игре в силу своего местоположения и взглядов на жизнь].
ϑ ниже вы можете ознакомиться с основными моментами Кодекса сумеречных охотников, и в своей игре обязуетесь учитывать именно их [также, напоминаем, что в мире не бывает идеальных людей, все нефилимы могут по-разному смотреть на вещи и по-разному относится к установленным законам]. Любые идеи, мысли и пожелания принимаются во внимание администрацией проекта. За дополнительной помощью и консультациями вы можете обращаться как в соответствующие темы, так и в личные сообщения к членам администрации, непосредственно.

мы благодарим цикл книг «the mortal instruments» и кодекс сумеречных охотников, что послужили базой для составления нашей энциклопедии.
описания жизни нефилимов обработаны, дополнены и составлены специально для проекта «igni et ferro», копирование без разрешения строго запрещено [q.]

0

2

введение

http://s28.postimg.org/vnvbd0mtp/image.png

кто такие сумеречные охотники.
Нефилимы — отважные воины, выполняющие на земле волю великого ангела Разиэля. С самого первого дня основания Ордена, они обязались следить за Сумеречным Миром и защищать всех вокруг от демонов и других порождений тьмы, которые испокон веков живут среди людей и сеют вокруг себя боль, несчастья и смерть.
Тысячу лет назад ангел Разиэль даровал сумеречным охотникам Орудия Смерти, без которых их задача из трудной превратилась бы в поистине невыполнимую. Ниже обозначены те вещи, что получили нефилимы в дар от Ангела для успешного выполнения собственной миссии.

ϑ орудия смерти;

описание смертельных орудий.

Орудиями Смерти все нефилимы без исключения зовут предметы, вручённые ангелом Разиэлем первому нефилиму, Джонатану Шэдоухантеру, дабы впредь эти святыни помогали ему и защищали его народ.
Чаша Смерти — первые нефилимы появились на земле именно благодаря Чаше Смерти. Легенда, в истинности которой у нас нет никаких причин сомневаться, гласит: великий ангел Разиэль напоил Джонатана из Чаши Смерти собственной кровью, и испив её, Джонатан Шэдоухантер стал первым нефилимом в истории.
После этого Чаша Смерти обрела особую силу, и с её помощью, хотя бы чисто теоретически, при наличии ангельской крови, в нефилима можно обратить любого простого человека.
Многие юные нефилимы, слыша слова «Чаша Смерти», рисуют в воображении богато украшенный, сверкающий драгоценными камнями кубок. Но они и представить себе не могут, насколько ошибаются. Чаша эта некогда была отлита из адамаса и лишь затем [уже в руках нефилимов] позолочена. Размерами она не превосходит обычный бокал для вина, а особых украшений на ней нет и никогда не было. Святыня нефилимов хранится в Аликанте, где надёжно оберегается ото всех жадных до реликвий рук отдельных сумеречных созданий.
Меч Смерти — Мэллертах, второе Орудие Смерти. Хранится Меч Смерти в Городе Костей; его постоянное место — над говорящими звёздами, что украшают вход в Зал Совета, где для обсуждения важных вопросов собираются Безмолвные Братья. Появился он там не случайно, потому как все знают: нет лучше средства заставить нефилимов говорить правду и только правду. Когда ангел Разиэль вручал Меч Смерти первому сумеречному охотнику, он произнёс такие слова: «Меч этот разрубает узлы, в которые сплетается ложь. Когда же путы обмана падут, под ними засияет золото правды».
В наши дни Меч Смерти по-прежнему используется во время судебных заседаний, когда свидетели, обвинитель и обвиняемые должны, отринув ложь, обернуться в сторону правды. А потому нефилимы, которые хотят доказать истинность своих слов, могут потребовать, чтобы «судили их не люди, а меч». В этом случае, председательствующий на процессе [обычно это кто-то из Безмолвных Братьев] приносит Меч Смерти в зал и передаёт его в руки обвиняемому, после чего тот начинает говорить исключительно правду. При этом следует помнить: судья может забрать меч у обвиняемого тогда, когда сочтёт нужным; обвиняемый же не может по своей воле выпустить меч из рук. Однако ни жители Сумеречного Мира, ни тем более люди не могут быть «судимы мечом», на них его магия не распространяется.
По своей форме Меч Смерти схож с другими рыцарскими боевыми мечами, которыми вооружались воины в далёкие времена Джонатана Шэдоухантера. Рукоять у него мощная, хорошо ложащаяся в руку, клинок — обоюдоострый. Эфес, однако, по своей форме не похож на эфесы других рыцарских мечей: он богато украшен, а гарда исполнена в виде искусно сработанных ангельских крыльев, поднятых вверх.
Зеркало Смерти — легенда гласит, что ангел Разиэль вместе с Чашей и Мечом даровал Джонатану и Зеркало, третье Орудие Смерти, однако оно давным-давно кануло во мрак веков, хоть и по сей день нефилимы не теряют надежды вновь обрести его. Доселе никому неизвестно ни как оно выглядит, ни где находится. Всё та же легенда гласит, что собрав все Орудия Смерти вместе, на землю с их помощью вновь можно призвать ангела Разиэля, однако так это на самом деле или нет, никому доподлинно неизвестно.

ϑ страна Идрис: место, где нефилимы чувствуют себя в безопасности. Ни демоны, ни люди не могут проникнуть туда. Созданиям Сумерек доступен вход в Идрис, однако его город, Аликанте, принадлежит исключительно нефилимам, и вход для Детей Ночи организовывается строго по необходимости и при согласии правящего Совета;
ϑ «книга ангела Разиэля» [«Серая Книга»]. В ней собраны все руны, которые когда-то начертал могущественный Ангел, руны, с помощью которых нефилимы могут защитить себя от зла и усилить свои способности.

Эти дары были переданы великим ангелом Разиэлем первому нефилиму, Джонатану Шэдоухантеру, именем которого они (сумеречные охотники) называют себя и по сей день.

клятва сумеречного охотника.
Существует несколько вариантов клятвы, которую произносят молодые нефилимы, окончившие своё обучением и официально посвящённые в должность сумеречного охотника. Слова той, что произносится в наши дни, написаны более ста лет назад вследствие реформ, которым подвергся тогда весь Сумеречный Мир. Прежняя клятва была слишком жестокой, слишком кровавой. Основной акцент в ней делался на том, что юный нефилим обязуется убивать без жалости. К тому же в прежние времена клятва произносилась на нескольких священных языках — латыни, санскрите и иврите, — которые понимали далеко не все. А это прежде всего означало, что столь важное событие в жизни любого сумеречного охотника превращалось в пустую формальность. И вместо того, чтобы размышлять над словами и каждое из них пропускать сквозь сердце, нефилим произносил лишь заученные фразы, которые не оставляли должного следа в его душе.
Но мир изменился, и сейчас слова присяги звучат иным образом; однако юный нефилим всё же обязан выучить клятву назубок, ибо во время Обряда Посвящения, в столь торжественный момент, подсказывать ему никто не станет.

Торжественно клянусь:
Я стану Мечом Разиэля, и когда изволит Он протянуть руку, чтобы поразить зло, я буду разить врагов по воле Его;
Я стану Кубком Разиэля, и как Он позволил мне испить свою кровь, так и я не пожалею теперь крови своей;
Я стану Отражением Разиэля, и когда враги наши увидят меня, пусть вместо моего лица они видят Его лицо.

Я торжественно обещаю:

Я стану служить свету с поистине ангельским мужеством;
Я стану служить свету с поистине ангельской справедливостью;
Я стану служить свету с поистине ангельским милосердием.

Клянусь оставаться в рядах нефилимов до самого дня, когда смерть придёт за мной. Клянусь быть достойным почётного звания сумеречного охотника, а свою жизнь и жизнь своей семьи вручаю Идрису.

места и люди.
Главная задача всех нефилимов — уничтожать ужасных, отвратительных демонов, пробирающихся в наш мир. Вместе с тем на них также лежит ответственность за сохранение приемлемых отношений между людьми и тёмными созданиями, жителями Сумеречного Мира — вампирами, оборотнями, фейри и колдунами.
Ещё в незапамятные времена нефилимы заключили Великое Соглашение с Детьми Ночи; в этом соглашении были прописаны все правила и законы, по которым все жители Сумеречного Мира обязывались жить [соглашение заключалось ради установления мира между нефилимами и сумеречными созданиями, а также для сохранения жизни обычным людям и соблюдения главнейшего правила: не навреди].
В соглашении говорится не только об ограничениях — там же перечисляются права, которые имеют создания, живущие с людьми бок о бок. Каждые пятнадцать лет соглашение пересматривается: в него вносят все необходимые изменения и нефилимы, и представители всех рас Сумеречного Мира, а затем его подписывают вновь.
У нефилимов также есть дарованное Ангелом тайное убежище, прекрасная страна Идрис, раскинувшаяся в самом сердце Европы и скрытая от глаз людей. Её столица и единственный город носит имя Аликанте. Там заседает Совет и встречаются члены Анклавов и Конклавов.
Молодость большинства сумеречных охотников проходит в сражениях. Массовое исключение составляют члены двух монашествующих орденов — Безмолвные Братья и Железные Сёстры. Безмолвные братья бережно хранят все знания, что были когда-либо получены нефилимами: они их учёные, их библиотекари, их врачи. Живут они в Городе Молчания [Городе Костей], раскинувшемся глубоко под землёй. О многих уровнях этого города знают даже не все сумеречные охотники.
Железные Сёстры же создают для сумеречных охотников волшебное оружие и являются хранительницами адамаса [адаманта], священного металла, некогда подаренного первому сумеречному охотнику самим ангелом Разиэлем. Живут сёстры в Адамантовой Цитадели, о которой известно ещё меньше, чем о Городе Молчания. Если быть точным, то рядовые сумеречные охотники знают лишь о Зале Приёмов, куда они могут попасть исключительно по приглашению Железных Сестёр (последние, к слову, предпочитает общаться исключительно с женщинами).

основы политического устройства.
Братство — своеобразный административный орган, объединяющий всех активных нефилимов. Все сумеречные охотники, признающие власть Идриса — а власть Идриса признают все нефилимы, — состоят в Братстве. Когда сумеречному охотнику исполняется восемнадцать — возраст совершеннолетия, — он приносит клятву Братству и становится его полноправным членом.
Анклавами называются региональные группы сумеречных охотников, к примеру, объединение нефилимов какой-то конкретной страны или же крупного города. Эти относительно небольшие группы занимаются местными делами и принимают решения на местном уровне так, как считают нужным. Объединения сумеречных охотников в обеих Америках, Северной и Южной, а также в Австралии называются Конклавами.
И если Анклавы и Конклавы отвечают за относительно небольшую группу сумеречных охотников, то Братство несёт ответственность за всех нефилимов: как за рядовых бойцов, так и за тех, кто управляет Институтами, проживает в Идрисе, посвящает свою жизнь науке или же медицине. Если Анклав или Конклав принимает решение, противоречащее букве Закона или самому духу нефилимов, обиженная сторона имеет полное право подать жалобу в Братство.
Руководит всем братством нефилимов Совет. На заре существования Ордена, сумеречных охотников было ещё слишком мало, а потому Братство для решения важных вопросов собиралось в полном составе. Но с тех пор пролетела уже не одна сотня лет, и должно произойти что-то совсем уж страшное, чтобы всё братство нефилимов вновь собралось целиком.
В наши дни всё стало намного проще: всем Братством управляет Совет, который заседает в Идрисе; он наделён крайне обширными полномочиями: члены Совета решают самые разные вопросы, важные и не очень, и по необходимости совет может призвать в Идрис любого сумеречного охотника. Состоит совет из двенадцати представителей различных сумеречных охотников, которые избираются нефилимами.
Во главе Совета стоит Консул. Должность эта во многом номинальная, хоть и почётная, совсем как у современных королей и президентов в странах, где всем заправляет Премьер-министр: Консул председательствует в Совете, следит за подсчётом голосов во время всевозможных выборов и помогает толковать Законы в сложных ситуациях. Формально Консулу подчиняются главы Институтов, однако случаи, когда Консул может реально проявить свою власть, можно пересчитать по пальцам: он созывает Совет и за ним остаётся право принятия окончательного решения, когда между нефилимами возникают сложные споры.
Надо также сказать, что у сумеречных охотников нет ничего похожего на современные политические партии [нефилимы вообще считают этот политический институт крайне неэффективным и даже вредоносным], и Консул выбирается простым большинством голосов в Совете. Однако и ему может быть объявлен вотум недоверия (решением большинства голосов в Совете), и тогда Консул будет вынужден сложить с себя полномочия.
Инквизитором называют сумеречного охотника, который приглядывает за остальными нефилимами. Если кто-то из нефилимов совершает преступление, то именно Инквизитор становится тем, кто проводит расследование и выносит решение о наказании. Даже Консул не имеет существенного влияния на Инквизитора и должен подчиняться его решениям. На суде Инквизитор всегда выступает на стороне обвинения и выполняет обязанности прокурора. Именно он требует наказания для обвиняемого, и Совет принимает решение, во многом опираясь на его слова. Инквизитор занимает особое место в иерархии сумеречных охотников. Он стоит вне Анклавов и Конклавов, и по определённым причинам не пользуется любовью у нефилимов. Однако на самом деле его работу можно назвать исключительно тяжёлой и неблагодарной. Избирается Инквизитор также голосованием в Совете.

0

3

dura lex, sed lex

http://s28.postimg.org/d3735y1e5/image.png

Самое важное правило, являющееся священным для каждого нефилима: кем бы вы ни были, вы обязаны жить в согласии с договором, который называют Кодексом.
Кодекс — это сборник правил; Кодекс не только устанавливает права и обязанности сумеречных охотников и регламентирует их отношения с миром людей и Детьми Ночи — он ещё и защищает всех Детей Ночи от возможного произвола со стороны нефилимов.
Согласно Кодексу и Соглашению, о которых уже говорилось выше, Сумеречному Миру суждено навсегда оставаться в тени, а всем Детям Сумерек — скрываться от людей до скончания веков. Нефилимы клянутся во что бы то ни стало хранить тайну и не рассказывать людям о существовании Сумеречного Мира [если, конечно, к тому нет крайней необходимости]. Все Дети Сумерек, подписавшие Соглашение, принимают на себя те же обязательства.
На первый взгляд, может показаться, что Кодекс — это примитивный документ, напоминающий нам о регламентах далёкого средневековья. На самом же деле, он чрезвычайно сложен и охватывает огромное количество разнообразных юридических моментов. Он сочетает в себе и уголовный, и административный кодексы, которые приняли как нефилимы, так и обитатели Сумеречного Мира. Что есть преступление для сумеречного охотника и что — для Создания Тьмы, как вершится суд и каково будет наказание — в Законе вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы.
И нефилимы, и Дети Тьмы могут с одинаковым успехом требовать справедливости и соблюдения своих прав. Так, например, сумеречные охотники, вынужденные во время расследований вести дела с Детьми Тьмы, клянутся на Законе в том, что не станут разглашать полученную от жителей Сумеречного Мира информацию и пользоваться ею в своих целях.

«Закон суров, но это Закон».
Испокон веков нефилимы трудились в поте лица, дабы сохранить то хрупкое равновесие, что всё ещё царит между миром людей и Сумеречным Миром. Первые соглашения были заключены незадолго после появление в мире вампиризма и ликантропии, и с тех самых пор сумеречные охотники ревностно защищают Закон. Иными словами, правосудие они вершат, опираясь на Кодекс, а не на собственные желания и представления, и по сути, являются такими же рабами Закона, как и привязанные к нему подписанными соглашениями Дети Сумерек.
Однако в Кодексе, по большей части, содержатся лишь общие положения, которые, безусловно, не охватывают всех сторон жизни нефилима, а потому в спорных ситуациях сумеречные охотники предпочитают руководствоваться принципом «мы люди, и мы живём среди людей, а потому должны служить людям». И хотя Идрис живёт по своим собственным законам, сумеречные охотники уже давным-давно расселились по всему миру, а значит, подчиняются ещё и законам той страны, которая дала им приют. Отсюда следует, что в первую очередь они должны соблюдать свой Кодекс, не пренебрегая при этом человеческими законами [такова официальная позиция, однако идеальных нефилимов, равно как и идеальных людей в мире не существует].
Первое соглашение с Сумеречным Миром было подписано в тысяча восемьсот семьдесят втором [1872] году.

нефилимы и закон.
ϑ вы должны знать обо всех известных случаях нарушения Кодекса. А это значит, чтобы установить истину, вам следует принимать в расчёт не только документированные показания свидетелей, но ещё и всевозможные слухи, легенды и даже сказки.
ϑ вы не имеете права рассказывать людям о Сумеречном Мире. Разиэль повелел нам защищать людей, но делать это мы должны таким образом, чтобы они даже подумать не могли, будто им грозит опасность.
ϑ если человеческие законы той страны, в которой вы живете, не противоречат общему Закону, то вы, по возможности должны им подчиняться.
ϑ вы не должны тем или иным образом вредить своим собратьям. Если сумеречный охотник совершил преступление, и тем самым причинил вред другому нефилиму, то наказание, которое он понесёт, будет намного более серьёзным, чем в том случае, если он совершит преступление против человека или сумеречного создания.
ϑ самое страшное преступление, которое только может совершить сумеречный охотник, это предать людей и своих собратьев.

сумеречные создания и закон.
С того самого дня, как жители Сумеречного Мира подписали первые соглашения, они так же, как и сумеречные охотники, стали подчиняться Закону. В основном Дети Ночи сами решают свои проблемы, сумеречные охотники же вмешиваются в конфликт лишь тогда, когда он становится слишком серьёзным или рискует затронуть интересы людей \\ всех сумеречных созданий. Нефилимам всегда следует помнить и о том, что сумеречные создания имеют право не посвящать их в свои дела, а нефилимы, в свою очередь, не имеют права вмешиваться в их жизнь и каким-либо образом пытаться её контролировать (без свидетельств о нарушении Закона).
Чёрной магией не позволено заниматься даже сумеречным созданиям; абсолютно все практики и ритуалы чёрной магии [некромантия, вызов демонов, магические пытки и т. д.] находятся вне Закона. Исключения здесь крайне редки, и касаются они в основном случаев, когда сумеречным охотникам необходимо вызвать демона, чтобы потом допросить его.

возмещение ущерба.
Перед Законом все равны, а это значит, что сумеречные создания вправе потребовать у Совета защиты для себя и возмездия для обидчика. За причинённый им вред Дети Сумерек могут запросить денежную компенсацию, размеры которой зависят от тяжести нанесённой им обиды. В особо сложных и запутанных случаях они даже могут потребовать судебного процесса над обидчиком, и, если им удастся на суде доказать свою правоту, Совет непременно накажет преступника, а пострадавшему, опять-таки, будет выплачена причитающаяся ему сумма.
В старину сумеречный охотник мог убить Создание Ночи, только лишь заподозрив его в преступлении, а родственники убитого не могли рассчитывать даже на извинения со стороны Совета. Однако со временем всё изменилось, и теперь нефилимы стали намного более осмотрительными, потому как знают: преступления против сумеречных созданий караются по Закону.
Нарушившие Закон сумеречные создания также подлежат наказанию, что варьируется в зависимости от тяжести совершенного преступления [самой суровой мерой пресечения является смерть].

0

4

жизнь нефилимов

http://s28.postimg.org/fw0apz1ql/image.png

рождение.
Появление на свет ещё одного сумеречного охотника — большая радость для всех нефилимов, ибо и по сей день их число всё ещё не слишком велико, а большинству, к тому же, не суждено дожить до старости, — как вы понимаете, ничто так не сокращает жизнь, как ежедневные сражения с демонами.
Рожениц, как правило, опекают Безмолвные Братья, которые, пользуясь своими знаниями в области рунической магии и медицины, сохраняют жизнь и здоровье как самой женщины, так и ребёнка даже в самых сложных ситуациях. Детская смертность находится на крайне низком уровне.
Когда младенец появляется на свет, присутствующие при родах Безмолвный Брат и Железная Сестра тут же накладывают на него защитные заклинания, дабы уберечь малыша от многочисленных опасностей. Эти же заклинания помогают малышу окрепнуть как физически, так и духовно, чтобы затем с успехом справляться с тяжёлыми испытаниями, которые непременно ждут юного нефилима, как только он вступит на путь воина. В далёком будущем эти же заклинания помогут нефилиму противостоять дьявольским чарам, источаемым демонами.

обучение.
Большинство юных нефилимов с того самого момента, как они начинают осознавать себя и окружающий мир, желают знать, когда им предстоит начать обучение. В их мире нет заведений вроде человеческих начальных школ, а потому дети нефилимов первое своё образование получают либо на дому [в случае рождения в Аликанте] либо в Институте [в случае рождения за пределами страны нефилимов]. Обучаться должным боевым навыкам, изучать демонов и прочие необходимые сумеречному охотнику вещи они начинают в возрасте семи лет; в случае взросления на родине сумеречных охотников, в Идрисе, ребёнка чаще всего отдают в специальную Академию, где тот приобретает все необходимые навыки. В случае взросления в человеческом мире, за пределами Аликанте, все заботы по обучению детей берёт на себя Институт, также располагающий педагогами, либо же сами родители\какие-либо родственники юного нефилима.
Если же мы имеем дело с сиротой, то все заботы о нем до достижения восемнадцати лет ложатся на местный Анклав (Конклав). Именно эта структура посылает сироту в ближайший Институт, где он получает соответствующее образование и в дальнейшем остаётся жить. Также, при наличии семьи, желающей усыновить осиротевшего, ребёнок может быть отправлен в тот Институт, где обитает семья, берущая его на попечение.
После завершения обучения в Академии или же Институте, сумеречный охотник приносит клятву Братству нефилимов, получает свои первые боевые руны и официально приставляется к одному из Институтов для защиты той или иной территории от демонов.
Детальнее об обучении сумеречных охотников вы сможете прочитать ниже.

институты.
Поначалу никто и не думал строить Институты, ведь в те далёкие времена, когда нефилимы только-только появились, их было ещё слишком мало, а это значит, что каждый без труда мог попасть в Аликанте и получить там все необходимые знания. Однако, со временем, сумеречные охотники, как того и желали их небесные покровители, расселились по всему миру, и вскоре стали ощущать острую необходимость в убежище, где можно было бы отдохнуть душой и телом, залечить раны и получить необходимую помощь. Так были созданы первые Институты, которые нефилимы почитают ничуть не меньше, чем свою страну.
Институты нефилимов можно сравнить с человеческими посольствами. Здесь сумеречные охотники могут найти безопасный приют, ведь Институты столь же неприступны для зла, как и сам Идрис.
Все Институты возводятся на освящённой земле и защищаются сильнейшими чарами от всех демонов. Следует также добавить, что в раствор, скрепляющий камни постройки, всегда добавляется кровь нефилимов, а к поддерживающим крыши балкам — их вырезают из рябины — непременно прикрепляют пластины из серебра, железа или электрума. Всё это даёт Институтам ещё большую защиту, и их двери закрыты для всех, кроме самих детей Ангела.
Впрочем, на этом сходство всех Институтов между собой заканчивается, и, поездив по миру, вы можете найти сооружения всевозможных видов и форм, от одноэтажного, словно бы растёкшегося по земле дома в Мексике, до неприступного, ощетинившегося башнями замка в Карпатах [именно таков институт в румынском городе Клуж]. При этом, в каждом Институте вы непременно найдёте богатейшую библиотеку, бесконечное множество комнат для отдыха, все необходимые медикаменты, оружейный арсенал и прочие необходимые для сражения с демонами вещи.
Самые крупные институты сумеречных охотников находятся в Лондоне, Шанхае, Маниле, Каире, Сан-Паулу, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Каждый из них в случае необходимости может укрыть за своими стенами сотни сумеречных охотников. Впрочем, в мирное время при институтах живёт лишь небольшое число нефилимов, отвечающих за территорию, на которой находится Институт [многие из них ещё и работают там].
Когда возникает необходимость, все сумеречные охотники собираются в местном Институте и совместно с членами Анклава обсуждают важные вопросы. Кое-где глава местного Анклава возглавляет ещё и Институт, в других же местах эти должности занимают разные люди.
Все Институты надёжно защищены соответствующими чарами, что не позволяют глазам обычных людей увидеть Институт или же случайно набрести на него.
Дабы попасть в Институт, любому нефилиму достаточно лишь приложить руку к двери и именем великого ангела Разиэля попросить впустить его [для всех прочих двери в Институт закрыты].

свадьба.
В прежние времена, наследники богатых и знатных семей нефилимов часто вступали в брак по расчёту. Родители сами выбирали пару своим детям, рассчитывая, таким образом, ещё больше укрепить своё положение в обществе и увеличить состояние. Однако в наше время, когда многие старинные традиции отходят в прошлое, юные нефилимы, выбирая себе пару, опираются исключительно на собственные чувства, а не на советы родителей. Впрочем, подобное происходит и в мире людей, так что процесс отхода от этих традиций мы можем назвать повсеместным.
Испокон веков в мире сумеречных охотников существовал милый обычай, по которому юные нефилимы во время помолвки в знак любви и верности дарили друг другу симпатичные безделушки. Обычай этот пришёл также из мира людей, где повсеместно распространён ритуал обмена кольцами.
Когда же нефилимы вступают в брак, на их тела наносятся особые священные руны: одна руна наносится на руку, а другая над сердцем. Эта традиция восходит к древнейшим временам, ибо в «Песне песней» мудрейшего царя Соломона сказано: «Положи меня, как печать, на сердце твоё, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, наша любовь». На свадьбу жених и невеста облачаются в традиционные наряды золотистого цвета, расшитые рунами любви и верности.
Ранее сумеречным охотникам было позволено вступать в брак со всеми сумеречными созданиями, однако со временем всё больше и больше молодых охотников гибло в сражениях с демонами и не доживало до возможности произвести на свет наследника, а посему число нефилимов всё сокращалось и сокращалось. Вследствие этого, последние сто лет сумеречным охотникам запрещены браки как с людьми, так и со всеми сумеречными созданиями, ибо воспроизвести на свет чистокровного нефилима — их священный долг.
Также хочется отметить, что даже во времена, когда подобные браки были разрешены официально, многие сумеречные охотники весьма негативно относились к тем, что связывал себя подобными узами с нежитью — ибо считали, что нефилим должен быть подле нефилима (особенно это казалось тех случаев, когда нежить не имела возможности произвести на свет потомства).

битва.
Жизнь сумеречных охотников многогранна, однако, кем бы они ни были, чем бы они ни занимались, каждое мгновение своей жизни они помнят о главном своём предназначении — борьбе с демонами. Им не чужды простые человеческие радости, им знакомы горе и чувство окрыляющего счастья, они умеют наслаждаться обыденной, мирной жизнью, и заботы их порой мало чем отличны от забот людских. Вместе с тем, они ежечасно помнят, что идиллические картины мирной жизни крайне обманчивы. На самом деле, вокруг всегда бушует война, и нефилимы — единственные, кто может остановить кровожадных демонов, стремящихся уничтожить этот мир. Потому смерть в бою в обществе нефилимов считается самой почётной, и ни один сумеречный охотник никогда не станет уклоняться от схватки.
В сражениях все сумеречные охотники без исключения предпочитают облачение чёрного цвета.

традиция парабатай:
Традиция парабатай столь же древняя, как и сам Орден сумеречных охотников. Первыми парабатай были великий Джонатан, первый сумеречный охотник, и его верный друг Дэвид; благодаря им, понятие об этой священной для всех нефилимов связи и родилось на свет; они первыми провели обряд объединения, смешав кровь друг друга, начертав на теле руну парабатай и принеся друг другу клятвы.

Куда пойдёшь ты, туда и я пойду,
когда умрёшь ты — тут же и я умру.
Где похоронен ты будешь,
там и я найду свой последний приют,
ибо так повелел сам Ангел,
а я во всем покорен Его воле.
Посему будем мы с тобой на этой земле единым целым,
пока смерть не разлучит нас.

В наши дни сумеречные охотники могут стать парабатай исключительно до того, как им исполнится восемнадцать лет. И принимая подобное решение, необходимо понимать, что парабатай — это не просто воины, сражающиеся плечом к плечу; связь их много теснее братской. Истинные парабатай готовы отдать жизнь друг за друга. Если один из них отправляется в путешествие, другой непременно последует следом; если же кого-то из парабатай заберёт смерть, то второго, когда придёт его время, похоронят в той же могиле, что и его названного брата (или же сестру, так как традиция не имеет ограничений по полу).
Руна парабатай, которую воины наносят на свои тела, поддерживает их в бою, ведь связанные подобными узами Братства нефилимы могут черпать силы друг у друга. Если же один из парабатай погибает, второй чувствует его смерть так же, как если бы он сам отдавал свою душу Ангелу. Также следует помнить о том, что боевые руны, нанесённые на тело сумеречного охотника его парабатай, обладают большей силой.
Многие непосвящённые путают узы парабатай с любовной связью, однако это является серьёзнейшим заблуждением — само это понятие не имеет с любовными отношениями ничего общего. Более того, подобные связи между парабатай строго запрещены.
Подобно брачным узы, узы парабатай рвутся лишь со смертью одного из них. Также парабатай освобождаются от клятвы, если один из них превращается в нежить, принимает решение покинуть ряды нефилимов или же удаляется от мира, входя в орден Безмолвных Братьев либо Железных Сестёр.
В жизни сумеречного охотника может быть только один парабатай, а значит и ритуал побратимства проводится лишь однажды [далеко не все успевают до восемнадцати встретить настолько близкого по духу человека, посему встретившие могут считать себя истинными счастливцами].

Знаете ли вы: никогда не говорите сумеречному охотнику, отправляющемуся на битву с демонами «до свидания» или «удачи», ибо это считается плохой приметой. Желая помочь воину, ведите себя так, будто ничего особенного не происходит, и вы даже мысли не допускаете о том, что он может не вернуться.

нефилимы, решившие покинуть ряды сумеречных охотников:
Подобное бывает крайне редко, однако всё же случается; конечно, причин тому может быть великое множество, однако все сумеречные охотники неизменно с презрением относятся к своему собрату, принявшему подобное решение, ибо считают только трусами тех, кто так или иначе решил бежать от своего предназначения. Война для них — это не работа, которую легко сменить одну на другую. Таким образом, Закон исключительно суров с теми, кто всё же решает покинуть их мир.
ϑ покидающий ряды сумеречных охотников нефилим должен навсегда забыть о своих друзьях и о своей семье, если друзья и семья по-прежнему остаются преданными общему делу. Отступникам не только запрещается искать встреч с сумеречными охотниками, но даже и называть себя нефилимами.
ϑ подобные нефилимы отвергают власть Совета, а значит, и Совет снимает с себя всяческие обязательства по отношению к ним. В случае опасности никто не придёт к ним на помощь. Более того, Закон, защищающий людей, не защищает отступников. Они находятся вне Закона, и им неоткуда ждать помощи.
ϑ их дети, даже те, кто родится уже в человеческом мире, переходят в распоряжение Совета, так как ангельская составляющая крови сумеречных охотников слишком сильна, а потому даже у отступников, лишённых защитных рун и порвавших со своим прошлым, дети всё равно родятся нефилимами.
ϑ каждые шесть лет представители Совета отправляются по всему миру в поисках детей, родившихся за это время у отступников. У таких детей они спрашивают, хотят ли они оставить мир людей и отправиться в Институт, где будут воспитываться наряду с другими и обучаться нелёгкому ремеслу воина. Если ребёнок не соглашается сразу, то представители Совета приходят к нему ещё раз и ещё раз. И так до тех пор, пока ему не исполнится восемнадцать [в этом случае, однако, молодые люди, хотя и не являются полноправными сумеречными охотниками, всё же могут рассчитывать на защиту Закона, поскольку Совет считает позорным для себя наказывать детей за грехи родителей].

смерть.
Большинство сумеречных охотников встречают смерть во время битвы, как и полагается достойным воинам. Их тела сжигают, тем самым освобождая бессмертные души, запертые по воле создателя в бренной оболочке и вынужденные терпеть все тяготы земной жизни. Затем пепел предаётся земле.
Те же из нефилимов, кому судьба отпустила долгий век и кто тихо и спокойно умрёт в своей постели в Идрисе, будут похоронены в некрополе, что находится недалеко от стен Аликанте. Если же нефилимы встречают свою смерть за пределами Идриса, то своё последнее пристанище они найдут в Городе Костей. И в том, и в другом случае тела погибших будут переданы Безмолвным Братьям. Большинство родовитых семей сумеречных охотников имеют свои собственные мавзолеи как в Идрисе, так и в Безмолвном Городе, а это значит, что их родные и близкие найдут упокоение рядом со своими предками.
Перед тем, как тело попадёт на погребальный костёр, к нему откроют доступ, чтобы все, кто того пожелает, могли проститься с ушедшим в мир иной. Близкие покойного облачаются в траурные белые одежды и наносят на свои тела красные руны скорби. По традиции, покойному завязывают глаза белым шёлковым шарфом, руки его скрещивают на груди и в одну из них вкладывают клинок серафимов, а другую оставляют покоиться на сердце. Традиции Тризны зависят во многом от обычаев той страны, в которой жил покойный. Традиционные слова прощания сумеречных охотников звучат как «ave atque vale» — здравствуй, и прощай.

0

5

обучение \ снаряжение нефилимов.

http://s28.postimg.org/6my4fusul/image.png

[!] Общие факты об обучении будущих сумеречных охотников можно прочесть в сообщении выше, под соответствующим тэгом.

тренировки.
Большинство юных охотников, только что вступивших на путь воина, ошибочно полагают, что существует некая универсальная тактика ведения боя и достаточно заучить лишь набор определённых движений; однако умудрённые опытом наставники всегда спешат разочаровать их. За века, прошедшие со времён основания Ордена, сумеречные охотники расселились по всему миру и переняли традиции тех земель, где обрели дом. Впрочем, демоны тоже не ограничивают себя какой-то одной территорией. А это значит, что на свете существует бессчётное количество всевозможных тактик ведения боя и на то, чтобы освоить все, и нескольких жизней не хватит.
Во время тренировок, сумеречных охотников обучают некоторым основным боевым техникам, которые тесно связаны с самыми популярными человеческими практиками. Правда, нужно быть готовым к тому, что те практики, которым предстоит обучаться, на самом деле представляют собой сильное смешение всевозможных, доступных для обучения стилей. Впрочем, вряд ли кто-то расстраивается по этому поводу; позднее же каждый нефилим выбирает то, что сердцу ближе. Однако, как бы не распределился выбор, в основе любых боевых техник всегда лежат общие правила; а это значит, что любой нефилим неизменно должен быть ловким, выносливым и сильным; горы времени у молодых сумеречных охотников уходят на физические упражнения, развивающие все необходимые телесные и психологические навыки.

предметы, которые изучают нефилимы.
ϑ основы поединка (схватки в рукопашную) и принципы сражений с каждым из существ Сумеречного Мира, включая демонов;
ϑ тактика ведения дальнего и ближнего боёв, обучение обращению с клинками серафимов + дополнительное оружие, избранное нефилимом самостоятельно;
ϑ скрытность и маскировка;
ϑ стандартный комплект физических упражнений, направленный на развитие физической ловкости и выносливости;
ϑ слежка;
ϑ ориентирование [на открытой\закрытой местности], внимательность и наблюдательность;
ϑ обращение со стилом, изучение происхождения и направления рун из Серой Книги и безошибочное начертание их;
ϑ языки [обязательным, стандартным уровнем является знание нескольких человеческих языков (по желанию и в соответствии с семейным происхождением, к примеру) и нескольких мёртвых. Идеалом — ещё и всех четырёх демонических языков];
ϑ юриспруденция и искусство дипломатии [изучение правил Кодекса и Закона];
ϑ история Сумеречного Мира, важные события, нюансы и время подписания соглашений;
ϑ демонология, а также изучение особенностей всех жителей Сумеречного Мира.
Помимо всего вышеперечисленного, в программу в Академии до четырнадцати лет входят стандартные школьные науки вроде математики, химии, физики и биологии — позднее они исключаются.
Также не считаем лишним отметить, что вышеперечисленные предметы являются стандартной нормой, применяемой в Академии в Аликанте — числясь же на обучении в Институте или же на дому (многие богатые семьи нефилимов предпочитают частных преподавателей или же собственный пример), родители\наставники могут вполне добавлять в программу то, что они считают необходимым, равно как и убирать из неё что-нибудь [однако подобное происходит в разы реже].

снаряжение сумеречных охотников.

стандартная экипировка сумеречного охотника:
ϑ кожаные доспехи чёрного цвета;
ϑ два клинка серафимов;
ϑ дополнительное оружие [исходя из личных предпочтений];
ϑ стило;
ϑ ведьмин огонь.

Все нефилимы без исключения пользуются тем оружием, что сердцу ближе, и любое оружие сумеречных охотников в изобилии украшено рунами, ибо без них оно не способно нанести демонам мало-мальски ощутимый вред; убить же демона можно лишь клинками серафимов, посему любой сумеречный охотник всегда использует именно их, в остальном же ориентируясь исключительно на собственные ощущения [в качестве дополнительного оружия, нефилим может иметь с собой пращу или лук, хлыст или кинжал, в зависимости от собственных пристрастий]. Пользоваться клинками серафимов сумеречному охотнику разрешается строго после окончания обучения и принесения клятвы Братству (до завершения обучения клинки могут не подчиниться воле нефилима и даже убить его).
Клинки серафимов изготавливаются Железными Сёстрами из священного для всех сумеречных охотников материала — адамаса; материал этот почти прозрачен на вид и невероятно твёрд по своей структуре, а ещё его частенько зовут слезами Ангела; размеры клинков всегда разнообразны, однако они редко когда превосходят полметра в длину, ибо должны подходить и мужчинам, и женщинам без исключения. Клинки серафимов постоянно остры и не требуют дополнительного затачивания со временем, а также являются губительными как для демонов, так и для жителей Сумеречного Мира.
Каждый клинок обязан быть назван именем Ангела, и произнося это имя в бою, нефилим усиливает собственное оружие мощью небесного пламени, таким образом взывая к покровителю и обретая его благословение.
Второй предмет, являющийся незаменимым в арсенале любого сумеречного охотникастило. Именно с его помощью нефилимы наносят на своё тело руны из Серой Книги, дарованной им ангелом Разиэлем; без нанесения рун, усиляющих способности нефилимов в бою, а также скрывающих их от глаз обычных людей, сумеречные охотники не выходят на охоту на демонов.
Стило отливают из чистейшего адамаса, и внешне оно напоминает тонкую продолговатую палку, заостряющуюся на конце [зачастую около двенадцати сантиметров в длину]. В зависимости от состояния и материальной обеспеченности рода, стило может быть украшено гербом рода, драгоценными камнями, однако стержень из адамаса остаётся его неизменной основой.
Камни, укрывающие в горных породах адамас и пропитывающиеся его божественным свечением, позднее становятся в снаряжении сумеречных охотников ведьминым огнём — светилом, с чьей помощью можно в любой момент осветить нужное помещение или пещеру, покорным воле хозяина. Против всех остальных источников света, ведьмин огонь обладает существенным преимуществом — он не требует топлива либо зарядки, и работает до тех пор, пока не будет полностью разбит в каком-либо бою.

изображения некоторых из рун.

http://cs616730.vk.me/v616730509/3a2/Fy1Huylk3RU.jpg

0


Вы здесь » the mortal instruments » криминальные хроники » нефилимы;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно